Сегодня был у Ленина.

Странно, но вид этого памятника никого из жителей Барабинска уже не удивляет, а между тем, парочка приезжих (по всей видимости) людей сегодня с удивлением рассматривала данный монумент.
Меня спросили:
- А чего это у вас Ленин такой?
- Какой? – с детской непосредственностью вопросом на вопрос ответил я.
- Не в кондиции…
- В смысле?
- Не в пропорции!
- Да мы привыкли. Нормально, - ответил я.
И ушел. А парочка осталась у памятника, достала фотоаппарат и начала фотографировать скульптуру.

Вот такие дела.

Самое интересное состоит в том, что это – правда.
Правда в том смысле, что Ленин не похож на привычный и знакомый всем нам образ Ильича.
То ли руки длинноваты у памятника, то ли ноги коротковаты, то ли высота (по отношению к рукам и ногам) несоразмерна, но факт остается фактом – фигура Ленина на постаменте выглядит для гостей города несколько комично.

С одной стороны это хорошо, потому, что привлекает внимание, с другой – плохо, потому, что улыбки возникают на лицах людей, впервые увидевших этот памятник.

Об авторе данного образа В.И.Ленина – совершенно ничего неизвестно.

О том, как памятник оказался на центральной площади Барабинска – известно тоже очень мало. Существует лишь одна общеизвестная версия. Звучит она следующим образом:
В 1936 г. на станцию Барабинск прибыл сломанный вагон — «коммерческий брак». Когда посмотрели груз — им оказался памятник. Куда он отправлен и кто его автор, до сих пор неизвестно. Бетонную громаду выгрузили и установили напротив вокзала, затем переставили на центральную площадь.

У меня лично возникают большие сомнения по поводу правдоподобности этой версии. И вот почему:
Представьте себе, 1936 год, начало «Великой сталинской чистки». На станцию прибывает сломанный вагон. ВАГОН ВСКРЫВАЮТ! Ладно, допустим, вскрыли…
Далее следует фраза, что этот вагон - «коммерческий брак». Господа, просветите, могло ли быть произнесено или написано в те годы слово «коммерция»? Ладно, допустим, всего лишь допустим, что могло быть произнесено и написано.
А вот в то, что случилось дальше, я не поверю НИ ЗА ЧТО!

Вагон с «коммерческим браком» вскрыли и увидели там памятник Ленину. Затем вытащили памятник и установили его у вокзала.

ВРАНЬЁ!
Не могли в те годы грузы, находящиеся в вагонах быть бесхозными… Не могли! Обстановка в стране была не та, что бы вот так запросто посчитать груз бесхозным! Да не просто груз! А памятник Ленину! Это вам не вагон с зерном для голодающих Поволжья, не какое-то там другое футы-нуты! Это памятник Владимиру Ильичу!

Если таковой памятник во вскрытом вагоне был найден, то МГНОВЕННО об этом было бы доложено сотрудникам МГБ (Министерство государственной безопасности), то есть - чекистам. (Сейчас потомки тех сотрудников МГБ известны как сотрудники ФСБ). И неужели Вы думаете, что чекисты не нашли бы концов – куда следовал груз и кто отправитель? Да вы что, граждане, с ума посходили? Неужели чекистам под расстрел идти хотелось из-за памятника вождю?

И чтоб вот так просто Ленина вытащили из вагона и поставили возле вокзала? Не смешите! В то время за колосок пшеницы на многие годы можно было загреметь по политической, 58 статье как «враг народа» с невозможностью вернуться живым, а тут ПАМЯТНИК ЛЕНИНУ! Тут не просто ГУЛАГ светил железнодорожникам и чекистам ярким светом, а практически немедленный расстрел на месте, без суда и следствия!

Вот поэтому я и считаю, что версия о том, что сломанный вагон вскрыли, вытащили Ленина и поставили его на постамент - есть ни что иное, как враньё!

Другой вопрос: откуда у этой лжи ноги растут. Я не знаю. Но, как мне кажется, дело могло обстоять следующим образом. По моему мнению, наличие «бесхозного» памятника вождю могло быть лишь прикрытием какой-то махинации, возможно с продуктами питания, коих в те годы было крайне мало. Одним словом кто-то что-то своровал (либо перевез ворованное) и прикрыл свою «коммерцию» сказками о бесхозном вожде. Своеобразный отвлекающий маневр.

Судить об этом сейчас сложно, поскольку и экономика не та, и менталитет людей, включая и железнодорожников и, в некоторой степени, ФСБ – другой. И вообще, ту жизнь нам сейчас не понять.

Но то, что «бесхозного» Ленина так просто НЕ МОГЛИ ВЫТАЩИТЬ ИЗ ВАГОНА И ПОСТАВИТЬ НА ПОСТАМЕНТ – в этом я просто убежден.

Есть, на мой взгляд, и косвенное подтверждение, правильности моих рассуждений. И логика моих думок основывается на самом памятнике В.И.Ленину.

Судите сами.
1. Ильич «не в пропорции».
2. Не в пропорции, прежде всего, по высоте памятника.
3. Высота памятника – специально подогнана ПОД ВЫСОТУ ВАГОНОВ ТОГО ВРЕМЕНИ!
То есть – этот памятник Ленину не просто памятник, а памятник, сделанный для того, чтобы его можно было запихнуть в вагон без особых проблем! И без особых проблем вытащить, когда это будет необходимо.

И вообще, зачем, спрашивается, перевозить такой смешной памятник с одного конца страны в другой, если в каждом городе, районе, области было полно мастеровых и рукастых людей, которые сами изготавливали всякие разные монументы? И Марксу, и Энгельсу, и Ленину и Сталину… Что, экономистов в те времена не было, которые могли посчитать накладные расходы, связанные с перевозкой фигуры вождя? Были экономисты! И считали и просчитывали затраченные копеечки в то время куда как лучше наших нынешних экономистов-пофигистов. Потому, как цена ненужных, дурацких и неоправданных расходов была слишком высока! И называлась та цена – вредительством.

Потому и не мог памятник Ленину, стоящий на центральной площади Барабинска оказаться у нас в городе лишь по воле случая, в результате «коммерческого брака» какого-то вагона.

Вот такие домыслы-помыслы, сложились у меня после краткой беседы с двумя гостями города Барабинска.

Я не претендую на истину… Но мои личные сомнения в правдивости версии с неисправностью вагона и бесхозным памятником Ильичу очень даже имеют место быть…

Константин Терещенко-Передрищенко

Ваша оценка: Ничего Средняя: 5 (6 votes)

В связи с неконструктивностью

В связи с неконструктивностью диалога комментаторов данного блога, своим волевым решением закрываю комментарии.
С уважением, администратор сайта Тамара Журавлева

Если и была ещё совесть у

Если и была ещё совесть у этих так называемых коммунистов то здесь они её потеряли всю.

Товарищи, давайте все выйдем

Товарищи, давайте все выйдем на площадь Первого Мая. Назло адьесам и едросам покажем, что нас много и мы едины. Как в незабвенные времена, с цветами флагами и песнями. И колонной мимо здания администрации, этих наймитов капитализма, к памятнику нашего вождя В.И. Ленина.

Никто не пойдет, народ стал

Никто не пойдет, народ стал ленив! Кто-то потерял веру и надежду, уверенность в завтрашнем дне и живет одним днём: "День прошёл и ладно!"

Если кто здесь больше всего и

Если кто здесь больше всего и ругается нехорошими словами так это коммунисты и им сочувствующие.Совершенно неадекватные люди.

Вот и ещё 100 рублей тролль

Вот и ещё 100 рублей тролль заработал за слово "коммунисты". Судя по твоему комменту, здесь один адьёс и все остальные коммунисты.

Адекватный разговор был, пока

Адекватный разговор был, пока не появился ты. Все смешал с грязью. Что в башке то и в письме. Столько негатива собрал, не боишься7

Так он(этот адьёс)

Так он(этот адьёс) приставлен к этому сайту. Кузнецов им поперёк горла. Он за бабки и поганит каждый блог.

тогда задаюсь вопросом.

тогда задаюсь вопросом. Кузнецов как я понимаю владелец сайта. Почему он ставит коментарии адьеса?

не будет таких адьёсов- сайт

не будет таких адьёсов- сайт сдуется.

Без солидарности нет не

Без солидарности нет не одного объединения,без солидарности не возможно сделать большое дело.Мир,Труд,Май в сердце каждого человека!

Друзья!Кто не чернит свою

Друзья!Кто не чернит свою прошлую жизнь!Поздравляю ВАС, МОДЕРАТОРОВ САЙТА с наступающим праздником всего мира,днём международной солидарности трудящихся-1мая!Желаю ВАМ здоровья,счастья,крепости духа и чтобы ваши голоса были более мощными,чем голоса которые звучат сегодня!

за поздравления - СПАСИБО!

за поздравления - СПАСИБО!

Тут какой то (больной)написал

Тут какой то (больной)написал "1мая,больше день не солидарности".Хочу спросить"Ты кто такой,чтобы ,осуждать,спорить,отменять Международные даты?"Тем более,что 1мая день памяти не только солидарности всего рабочего класса,но и тех людей,кто пожертвовал своей жизнью,для утверждения 8 часового рабочего дня.Ты наверное друг Прохорова или коса со смертью из 19 века=которая в Чикаго казнила 4 рабочих требовавших 8 часовой рабочий день,или ты засланный казачёк от пидросов=от которых народ тошнит?Я не коммунист =но ты поганишь моё время в котором я и мои друзья,близкие, народ жили и работали,а с этим не шутят...

Про Чикаго помню. Карандаши

Про Чикаго помню. Карандаши назывались "Сакко и Ванцетти". Только казнили двух членов мафиозной структуры, крышевавшей профсоюз, за убийство полицейских. Коммунистический бандитизм в других странах не прокатывает. Не принимают они во внимание политическую окраску. Для них бандит Это бандит. А не экспроприатор. И отвечает по закону о бандитизме. Это идеологи КПСС придумали сказку. И стригла мафия большие бабки за свои услуги. Рабочие бабки.

Если быть честным то тошнит

Если быть честным то тошнит от вас товарищ всех уже здесь.

Ну, что порешали? Пришли к

Ну, что порешали? Пришли к консенсусу?))

А что решать? Был нормальный

А что решать? Был нормальный разговор, кто за кто против. Появился Адьес - все пошло кувырком. Все загнобил и испоганил. Белка, уходи отсюда, с этого сайта вобще! Здесь не место таким как ты. Здесь место Адьесам. они правят бал.

Правильно, уходи. Нечего

Правильно, уходи. Нечего делать, меня не переспоришь. Как был, так и буду искоренять коммунистическую заразу. Спасибо Андреосу за его нравственную позицию. Адьё-с.

Ха-ха! Что ты искоренил?. Ты

Ха-ха! Что ты искоренил?. Ты наоборот уверенности добавил, что новая власть состоит из моральных уродов, которые не уважают традиции и историю. Ты один, а нас много. И чем больше ты на коммунистов зубы скалишь, тем больше уважения они вызывают. Искоренитель, мля. С тобой ведь и не спорят уже. Знают, что у тебя на всё про всё один ответ- ненавижу коммунистов. Неинтересен ты и смешон в своих напрасных потугах.

Нас много это вы кого имели в

Нас много это вы кого имели в виду?И у кого больше уважения они вызывают?

Нас- это тех, кто

Нас- это тех, кто посмеивается над неадекватным бешенством адьёса

Почему вы всегда говорите НАС

Почему вы всегда говорите НАС или МЫ у вас что раздвоение личности?

Нас - потому, что много таких

Нас - потому, что много таких кто тебе хоть так, морально, но по морде крепко бьет а ты один, но трехголовый. Вернее трехколорный.

Мы- это не ты, псих -

Мы- это не ты, псих - одиночка.

Какую уверенность?Мало

Какую уверенность?Мало педросам прессы так еще здесь царят. не стоило с такими уродами связыватся.Нет у них совести никакой только чтоб позлить.А памятник давно убирать надо потому что, изгаляются вот такие адесы и их детки.Сколько помню так про этот памятник вечно анедоты травят.

Педросы здесь царят потому

Педросы здесь царят потому что им платят за это. Это самые беспринципные и подлые люди, которые мать родную продадут, лишь бы денег получить. Вся гнилая педросовская власть на таких подонках и держится. Да и немного их. От силы один- два, вони только много. Это их работа. Времени - то полно, вот и строчат.

Товарищ вы не забыли что

Товарищ вы не забыли что время идёт и скоро вас всё меньше и меньше будет красной плесени.

Господин с французским

Господин с французским прононсом но с русским словесным поносом! Ты не забыл, что время идет и скоро все меньше и меньше люди будут доверять нынешней власти? Может она и не плохая да шакалов вот таких слишком много. Вы и загубите сами себя. Просто "Гость"

Люди, прекратите вести этот

Люди, прекратите вести этот бесполезный диалог, к чему эти оскорбления?! В Вас столько силы и энергии, объединитесь и направьте свои усилия на добрые дела, например, помогите организовать субботник на территории горбольницы. Многие, наверняка, помнят, когда всем миром готовили этот комплекс к открытию!!! Что, сейчас мешает нам организовывать благотворительные мероприятия?

Время идёт и сметёт вас

Время идёт и сметёт вас волной народного гнева. Перед кем пресмыкаться будешь?

Конечно! Лысого на свалку

Конечно! Лысого на свалку истории, остальным жить счастливо. Революций не будет! ЖЕЛЕЗНЯК

Для молодежи, будет полезно

Для молодежи, будет полезно знать, кто же это НАСТОЯЩИЙ - Железня́к!

Анато́лий Григо́рьевич Железняко́в, более известный как Матро́с Железня́к.
Был начальником караула Таврического дворца, где собралось Всероссийское учредительное собрание.
Вошёл в историю фразой «Караул устал» при роспуске Учредительного собрания.
25 июля 1919 года в бою с войсками Шкуро* управляемый им бронепоезд попал в засаду. он был ранен . Рана оказалось смертельной и 26 июля 1919 года он скончался не приходя в сознание.
* В годы Второй мировой войны Шкуро вместе с бывшим Донским атаманом Красновым приступил к формированию казачьих частей СС, сотрудничавших с германским вермахтом.В 1945 задержан английскими войсками в Австрии и выдан советскому командованию. По приговору Верховного суда СССР казнён.

В связи с выше сказанным ,логичней бы звучало так - Конечно! Лысого на свалку истории, остальным жить счастливо. Революций не будет! ШкурА продажная

А, без разницы. Главное

А, без разницы. Главное Лысого на свалку.

Плохо вы о Железняке знаете.

Плохо вы о Железняке знаете. Тот еще хамелеон был. Метался от белых к красным Прочитайте в Яндексе, узнаете. Ну точно как здешнее французообразное ОНО.

Как вам не стыдно? Мы здесь с

Как вам не стыдно? Мы здесь с мужем все прочитали и согласны с тем что историю надо помнить. Вот такие слова шокируют.

Недавно разговаривал с

Недавно разговаривал с бабушкой. Она рассказывала, как девчонкой с матерью ходили на Московский тракт. Гнали этапы. И должны были гнать родственников. В этапе почему-то из всей семьи оказалась только девочка, ей не было шестнадцати. Уже начинались морозы, а на ней была легкая одежда. И мать бабушки сняла с себя шаль, хотела отдать. Конвоир захохотал: "Иди старая, до Каинска дотянет, а там мы её погреем". Шаль мать перебросила в колонну, за что получила пинок. И заключенные укутали девочку. Она даже не могла плакать. Как вы думаете, стыдливые, что могла сделать деревенская девчонка, могучей советской власти? И не оттуда ли пошла вседозволенность, педофилия, наркомани? Ведь не для кого не секрет, моральный облик наших бывших правителей. И стоит ли оставлять памятники подонков на улицах городов? И есть ли в Германии, памятник Гитлеру?

Недано тоже разговаривал с

Недано тоже разговаривал с бабушкой. Она рассказывала как её старшего брата колчаковцы за ребра вешали. По подозрению в сотрудничестве с красными. А ему 19 лет было. На крючок пытались повесить, стояли рядом и ржали. Так он и умер от потери крови. Да ещё расстреляли всех, кто подвернулся, просто так. А девчонок они тогда страшно насиловали. А теперь Колчак- герой в России, патриот. Памятники ему тоже есть. Как вы думаете, бессовестные наши, это правильно?
Вот точно могу сказать, что педофилия не от Колчака пошла. Она пошла от педросовской власти, которая крышует этот ужас. И не только этот. Наркоту, мафию тоже.

Прочитав ваш комментарий

Прочитав ваш комментарий ,слегка ошарашен и вот почему - читая первые строки о Московском тракте и этапах прошла ассоциация с 19 веком. Именно в то время и позже шли каторжане на поселения в Сибирь . Начиная с 1896 г. С этого времени основной объём перевозок (почтовых, торговых, пассажирских) приходился уже на железную дорогу, а Московско-Сибирский тракт постепенно превратился в дорогу местного значения.
*Ведь не для кого не секрет, моральный облик наших бывших правителей.*

Для меня секрет ,расскажите о моральном облике наших бывших правителей,начиная с ПЕРВЕЙШИХ правителей хотя бы России с 1613г.
( Иван Грозный ,ПЕТР 1,ЕКАТЕРИНА, это в напоминание, для ВАС )

*И стоит ли оставлять памятники подонков на улицах городов?*Это ВЫ о ком !?
О ТЕХ КТО ВОЕВАЛ и СГИНУЛ В 1941-1945годах ,которым поставлен мемориал у нас в Барабинске и по всей СТРАНЕ ?

ДЛЯ ВАС ОНИ такие ,ДЛЯ НАС это те ,кто СПАС нас от ФАШИЗМА!!

Вы спрашивали, утверждая -*И не оттуда ли пошла вседозволенность, педофилия, наркомани? * Я отвечу откуда - С ПРАВА ПЕРВОЙ НОЧИ ! ( почитайте что это такое и в какие года практиковалось это право ... )
ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ИСТОРИЕЙ своего ГОСУДАРСТВА !ПОЛЕЗНО , иногда и НЕПРИЯТНО , но будете ЗНАТЬ прежде чем, муть писать !

Вы знаете, я тоже сначала не

Вы знаете, я тоже сначала не понял, почему гнали по тракту. Оказывается Собирали тех кого коммунисты назначили виноватыми, с Каинского уезда. И отправляли в Норильск, Наверное на строительство, в лагеря. Тех о ком идет речь были из-под Убинки. Кстати девчонка эта выжила вопреки планам партии и правительства. И даже вышла замуж за отставного вертухая. Так и жили в Норильске.
Почему я не рассматриваю царей. Да потому что они по определению враги народа, и от них нужно ждать любой дикости. Это как бы нормально. А вот вожди, они за народ, и дико когда узнаешь, что они делали с теми, кого якобы защищали от царизма.
От фашизма вас спас народ, солдат-пехотинец. В той войне, которую развязали Сталин с Гитлером.
Подонки для меня Ленин и его гоп-компания.
И не путайте право первой ночи с педофилией.

Какая каша в голове!! Весь

Какая каша в голове!! Весь мир подонки, во всем - злой умысел.. Да вы разочарованный, батенька. Жизнь не сложилась, вот и обвиняем всех подряд. Это не на историю злость, а на свою неполноценную судьбу. Амбиций много, а талантов - то , батенька, нет.

Кстати, кто-нибудь

Кстати, кто-нибудь задумывался почему Ленин до сих пор остается в мавзолее? КПСС уже нет как более 20 лет, а он все там.

Мавзолей и Кремль занесены

Мавзолей и Кремль занесены ЮНЕСКО в сокровищницу мира. Поэтому, Вынос тела не личное дело России. Должно дать согласие ЮНЕСКО, т. е. мировое сообщество. И ещё. В Кремле захоренены все цари, которые правили за долгую историю Москвы. Почему бы не начать с них? А коммунисты не осквернили их могил... Уиллис.

Кремль и мавзолей занесены, а

Кремль и мавзолей занесены, а потроха мавзолея нет. Никакое ЮНЕСКО не занесло бы палача своего народа. Он нигде не пользуется уважением. Можно выкидывать. А держали его чтобы не травмировать пожилых людей. Страшно перед смертью осознать, что жил в обмане и поддерживал подонков и палачей.

Подонков воспитывает нынешняя

Подонков воспитывает нынешняя власть. Иначе откуда бы такие адьёсы взялись?

Можно например Ермаку

Можно например Ермаку памятник поставит там.Вот он то как раз великое дело сделал.

Владимир Семенович

Владимир Семенович Высоцкий
Баллада о времени
Как у вас там с мерзавцами? Бьют? Поделом!
Ведьмы вас не пугают шабашем?
Но... не правда ли, зло называется злом
Даже там — в добром будущем вашем?

И во веки веков, и во все времена
Трус, предатель — всегда презираем,
Враг есть враг, и война
всё равно есть война,
И темница тесна,
и свобода одна —
И всегда на неё уповаем.

Время эти понятья не стёрло,
Нужно только поднять верхний пласт —
И дымящейся кровью из горла
Чувства вечные хлынут на нас.

Ныне, присно, во веки веков, старина, —
И цена есть цена,
и вина есть вина,
И всегда хорошо, если честь спасена,
Если другом надёжно прикрыта спина.

Чистоту, простоту мы у древних берём,
Саги, сказки из прошлого тащим,
Потому что добро остаётся добром —
В прошлом, будущем и настоящем!

Даже этого Великого человека

Даже этого Великого человека та власть то есть коммунисты не могли достойно похоронить.

ВЫ ,Очень ОШИБАЕТЕСЬ

ВЫ ,Очень ОШИБАЕТЕСЬ !
Владимир Семенович очень достойно похоронен !
(не обижайте родственников)

Спасибо!!! Это настоящие

Спасибо!!! Это настоящие стихи. Это не поэмы - партия наш рулевой.

А история до 1917 года была

А история до 1917 года была или нет? Как-то вы господа коммунисты интересно ведете отсчет времени. По-вашему не было Древней Руси, Киевской Руси, не было Российской Империи. Или замалчивать что было уничтожено революцией выгодно. Нет и нет, и сравнивать не с чем. До семнадцатого года все было плохо, а после семнадцатого хорошо?

Да не коммунисты, а адьёсы

Да не коммунисты, а адьёсы ведут отсчёт времени от 1917 года. Коммунисты наоборот пишут о том, что историю нельзя перевирать и и трактовать однобоко. А адьёсы зациклены только на истории СССР - и гадят и гадят, не замечая хорошего

"А передернув, можно обгадить

"А передернув, можно обгадить все, что угодно". Адьё-с.

То,что творится с 1991года и

То,что творится с 1991года и понынешнее время,ещё напишут историки.Тут один человек просто убедительно доказывает ,что он тигр в знаниях,в особенности истории В И Ленина,при этом пишет всякую ересть ,лишь бы угодить самому себе не беря в расчёт всех остальных.Хочется сказать ему"Уважаемый!Если считаешь себя тигром в знаниях,других считай львом!"Не пиши про историю того,чего не знаешь и не оскорбляй своих предков,ты живёшь в том месте,где происходили многие события начало 20 века,можешь сходить в музеи,многое узнаешь.

Не хотелось вступать в

Не хотелось вступать в полемику,но пришлось,во первых,человеку плохо владеющей историей,всё же не стоит так рьяно отражать факты которых просто в природе не существует,тем более в истории.Пишут"Ленин залил страну кровью".Тогда давайте подымим архивы 1917 года, их не сложно обнаружить на сайтах,и разберёмся(кто же заливал землю кровью),и с чего всё начиналось.И чего мы обнаруживаем:После октябрьской революции 1917 года Мир сообщал"Россия имеет право гордиться и считать себя счастливыми тем,что ей довелось первыми свалить в одном уголке земного шара того дикого зверя КАПИТАЛИЗМ,который залил ЗЕМЛЮ КРОВЬЮ,ДОВЁЛ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДО ГОЛОДА И ОДИЧАНИЯ."Эти факты никак не возможно убрать,тем более,что при Николае Россия пережила 6 голодовок.Как бы мы не пыжились,что то в угоду кому то изменить.7 ноября,1 мая и 9 мая переплетены.В ближайшие дни наш народ будет отмечать 67 годовщину Великой Победы.А ведь народ СССР во главе со Сталиным защищал завоевания семнадцатого года,и с отморозками в лице белогвардейцев помещиков и буржуев он поступал так же, как они в свою очередь со своим народом и с этим не поспоришь.

На седьмое ноября всем

На седьмое ноября всем плевать, кроме кучки коммуняк. Первое мая уже не день солидарности. Да и что мы могли показать и чему научить "угнетенных" рабочих капиталистических стран сами жили и живем хуже некуда.
А вот 9 мая День Победы не надо ставить на одну планку с псевдопраздниками. Это святое.

Не хотелось? Ну и не надо

Не хотелось? Ну и не надо было вступать в полемику. При слове "факты", думал узнаю, что-то новое, ан нет пошли лозунги, что где-то кто-то. Вернее "весь Мир сообщил".... Это не полемика, это монолог, с которым не поспоришь, потому что спорить не с чем.

Потому, что оспорить нечего.

Потому, что оспорить нечего.

Согласен. Всё что предыдущим

Согласен. Всё что предыдущим комментатором- сказано- абсолютная правда, а у этих адьёсов только желчь.

Взгляни, как широки просторы

Взгляни, как широки просторы наши,
Как мы с тобой нужны своей стране!
Так сделаем ее сильней и краше,
Не будем от свершений в стороне!

Припев:
Нет для Родины чужих и посторонних.
Будь же предан ей, решителен и смел!
Ты – сторонник, он – сторонник, я — сторонник,
Мы – сторонники не слов, а дел!

Мы — заодно, и в этом наша сила.
Дерзай, трудись, придумывай, твори!
Единая, великая Россия,
Мы — верные сторонники твои!

Припев.

Мы со страной живем одной судьбою.
Расти и процветай, наш край родной!
Пусть небо будет чистым над тобою
И счастье не проходит стороной!

А кто пел эту песню?

А кто пел эту песню?

достойному ответу , достойное

достойному ответу , достойное место !

Судя по твоим знаниям истории, ты учился в коридоре или туалете. Поэтому и не понимаешь, что плюёшь на своих, чужих детей и внуков, которых медленно убивает нынешний режим. Убивает наркотиками, пивом, безработицей, безумными реформами в образовании, порнографией и растлением. Прошлое позади. А вот что нас ждёт впереди- ни один адьёс не говорит. потому чего проще- надоедать прошлым, чтобы отвлечь от настоящего и главное не дать задуматься о будущем.

Прошлое не позади, оно

Прошлое не позади, оно продолжает держать нас. Что впереди, просчитывается довольно легко. Коммунисты отбросили страну в первобытно-общинный строй. Я не говорю о техническом развитии. Я говорю об отношениях. Только при том строе приносились жертвы, убивали соплеменников, поклонялись идолам. Придумывали страшилки о соседних племенах. Их жрецам приписывали садистские наклонности, говорили, что они врут своему народу. С 90х по 2006 феодальный строй.
Сейчас мы переходим из феодального строя в капиталистический. Земли и титулы распределены. Идет накопление капитала. Хотите чтобы ваши дети жили хорошо и счастливо боритесь за их будущее. Помогайте им получить образование, приучите к здоровому образу жизни, и дайте сколько сможете материальных благ. И боритесь за права. Иначе им уготована участь наемных работников, с мизерным заработком и нищенское существованием. А еще хуже истребление желтой расой или мусульманскими отморозками.
А о своем будущем нам не нужно задумываться нас там нет. Наше будущее в детях. Как не прискорбно, диалектика. Адьё-с

Ну очччень странно!

Ну очччень странно! Оказывается - первобытно- общинный строй- это мощный прорыв в индустрии, это космические технологии, это бесплатное образование и т.д.
Мы - то сами хотим добра для своих детей, но не всё от нас зависит. Едросовская власть не позволит получить нормальное образование, плевала она на наши права и нашу борьбу. Дикий капитализм с ворами и изменниками во главе добьют наш народ или продадут жёлтым.

Мне тоже странно... Ведь

Мне тоже странно... Ведь выходит: жили и не знали, что живём, как первобытные. Славили Гагарина, Терешкову, великих поэтов и классиков 20-90 годов, советских ученых, стахановцев... и не знали, что дикарям поклоняемся. Ездили по всесоюзным пионерским лагерям. По копеечным путевкам - всю страну исколесилии и не догадывались, что...
Да, "община" была, не спорю - но в хорошем смысле. Отпор врагу - так сообща, всем народом. Страну их послевоенного пепла поднимать - тоже всей "общиной". И личными бедами можно было с любым поделиться, зная, что сообща помогут.
Все советские годы страна была "коллективным хозяйством" (дураков прошу не ёрничать над словом "колхоз"), и каждый чувствовал свою личную сопричастность к происходящему. ТОГДА это был разумный выход, чтобы как - то поднять ослабевшую от революций страну. Перегибы тоже были, и немалые, но что нужны были перемены - это понятно, к этому всё шло.
За МНОГИЕ годы советской власти много чего происходило, но хорошего было несоизмеримо больше.
За НЕМНОГИЕ годы после развала СССР происходят более ужасающие вещи (связанные не только с политикой, но и с отношением к народу, к истории), и прогрессируют они в катастрофических темпах.
Вот о чём думать надо, а не прогибать разным демагогам под себя историю. /Белка/

Белка, а кто у вас в великих

Белка, а кто у вас в великих поэтах и писателях ходит?
Про стахановцев не спрашиваю, этих липовых ударников насмотрелся.
Кстати по ТВ идет сериал "МУР есть МУР". Там показано, кому война, а кому мать родная. И как коммунистическое руководство, вместе с народом голодало и переносило тяготы и лишения. К вашему сведению в Англии даже дни рождения королевской семьи не праздновали. Англичане с американцами были возмущены роскошью приемов в партийных органах.

Адьё-с, а кто у вас в

Адьё-с, а кто у вас в авторитете? Отражение в зеркале?
К биллетристике отношусь спокойно. Так же, как и к фильмам. Если стали пропагандировать отрицательный образ коммуниста, то не надо иметь семи пядей, чтобы догадаться: КОМУ это надо. Власть, рубящая под корень историческое древо, засохнет сама по себе. /Белка/

Какое дерево? Дерево истории,

Какое дерево? Дерево истории, это История Руси. А то что рубят, это больная, зараженная паразитами ветка. И чем быстрее отпилим и забудем тех паразитов, которые пытались убить дерево, тем быстрей будем пожинать здоровые плоды. Адьё-с.

А какая ветка в наше время,

А какая ветка в наше время, интересно? Здоровая или опять больная? Про сегодняшний день почему молчишь?

Бывает что и на здоровом

Бывает что и на здоровом дереве вдруг появляется зараза и уничтожает его. Как я понимаю речь идет о ДРЕВЕ истории. Некоторые ветви заболевают и постепенно слабеют. Так случилось с коммунизмом. А сейчас быстро выросшая новая ветвь с такой же быстротой гниет, Это как наша теперешняя власть(( то эта ветка сама быстро отвалится, давая другим веткам больше света. Наберет ли силы ослабевшая ветка незнаю. Тем не менее древо истории как стояло так и будет стоять. Это *дубам* объясняю. Называйте Садовник.

Для паразитов, вредная. А для

Для паразитов, вредная. А для остальных, больная или здоровая, пока не понятно.

Сколько агрономов-садоводов,

Сколько агрономов-садоводов, а в районе с сельским хозяйством плоховато. Может пойдете потрудитесь. Адьё-с

Ну это уже прогресс!!

Ну это уже прогресс!! Признал адьёс-"С сельским хозяйством плохо". Тебе хозяин этих слов не простит. Зарплату снизит. Придётся по 2 раза слово коммунист в каждом комменте писать.

А может ты на пару с ним,

А может ты на пару с ним, адьес? Ж... квадратной не стала от сидения за компом? А то кнопочки давить не сельское хозяйство поднимать.

А у меня как и для многих

А у меня как и для многих других остро стоит вопрос:Что с нами дальше будет? При таких темпах? Включил сегодня телевизор так лучше бы не включал. Реклама нашей раши. Одни полу маты ималоприглядные словечки. Мой внук сидит рядом и уши развесил. Вот это куда годно люди добрые?

ААА! Так ты англичанин или

ААА! Так ты англичанин или американец! То- то смотрю ты Россию, российский народ и российскую историю перевираешь и облаиваешь.

Белка тоже Едрос. На чью

Белка тоже Едрос. На чью мельницу воду льешь вражина. По твоим словам страна была ослаблена революцией. Ленин с колен поднял Россию. Правда поднял на штыки. И плохо, что не знаете, чем характеризуется каждый строй. Не зря я сразу оговорился, что техническое развитие в расчет не берем. Дикарь с атомной бомбой, тот же дикарь.

Зря вы так. Россия

Зря вы так. Россия действительно была ослаблена революциями (1905, 1917). Война, народные волнения. Да и революция проходила не всегда по своим законам. Это же все таки стихия. А стихия бывает неуправляемая. Ленину не надо было по шалашам прятаться да из за границ руководить. Такое мое мнение.

Что плохого в том, что и

Что плохого в том, что и среди единороссов встречаются адекватные люди? Многие из них не умаляют коммунистическое прошлое и не пытаются вычеркнуть его из своей жизни. Они тоже видят, как всякие адьё-сы пытаются оттрактовать историю в "свою" пользу. Конец таких "родства не помнящих" один - забвение.

Мною всё сказано, что хотелось сказать по поводу темы, и добавить больше нечего. Переливать воду - не для меня. /Белка/

РЕВОЛЮЦИЯМИ!!! Это - для

РЕВОЛЮЦИЯМИ!!! Это - для особо тупых. Прежде, чем к человеку привязыватся читай внимательно.

Вражина- это нынешний

Вражина- это нынешний продажный воровской режим и его прихлебатели - адьёсы, которые за 30 сребреников Родину продают.

Ваших детей и внуков убивает

Ваших детей и внуков убивает не нынешний режим, а ваше воспитание и трусость с природной ленью. Я не видел ни разу, чтобы Путин, Яцун или Титков, совали детям наркотики или угощали пивом. МолодцЫ жители квартала "Г" они подняли на уши бездельника-участкового, проявили свою позицию. Сейчас главное не оставлять в покое милицию и прокуратуру. Вот здесь и помог бы депутат, (подобный Скибо), его статус позволяет, даже обратится в суд на бездействие органов. Думаю наркоту они из своих домов выдавят. Тем более судя по всему там самодеятельность, которую можно прикрыть, с помощью двух крепких хлопцев, пришедших в гости, неизвестно к кому, до которых эти нарики почему-то придируться. Желательно хлопцев нанять со стороны. Ну а пивом вы сами угощаете своих детей, и сами пьете. О личном примере уже сказано столько, что хватит. По поводу порнографии и растления. Для начала бы определиться, что вы под этим понимаете. Для меня растление, это принуждение физическое, либо другое воздействие. Об остальном здесь уже писалось, вспомните когда вы начали и поймете сколько лет вы потеряли. Будет точное определение порно и растления, постараюсь ответить.
Что касаемо образования. Здесь на сайте пишут человек десять. Из них трое более, менее грамотно. Но, Белка, полжизни пишет, и даже в газету, т. е. это уже не образование, а навык, профессионализм. Юстас и Уиллисс судя по всему педагоги, или имеющие педагогическое образование. Вот вам процент эффективности советского образования. Адьё-с

Адьё-с! Ну что ж, наконец

Адьё-с! Ну что ж, наконец появилось хоть какое - то "зерно" для "посадки" и обсуждения. Наконец - то ни одного плохого слова о коммунистах (разве только о режиме). И то хорошо. Впрочем, у всё впереди. В этом вы действительно - ПРОФИ.
Никогда бы и в голову не пришло связывать свои детские воспоминания с политикой. Просто это - часть моей (и нашей) жизни, её не убрать.
Общество движется вперёд, оно "обрастает" не только хорошим, но и плохим. Баланс шаткий. Если думаем о будущем наших детей, то это "хорошее" должно перевесить. ВСЕМ стараться надо, и это НЕ ЗАВИСИТ от принадлежности к партиям.
За своего ребёнка сейчас страшно. За будущих внуков - страшно вдвойне. Так чего мы здесь спорим, доказывая давно уже прописные истины? Чего вы так за историю цепляетесь, иногда действительно изворачивая её? Правильно! Это - ВАШЕ видение. Тогда к чему эти придирки к конкретным персонажам, которые тоже могут и хотят сказать СВОЁ МНЕНИЕ?
А за "профессионализм" благодарю. Именно так расценивают мою ОСНОВНУЮ работу. Сотрудником НИКАКОЙ прессы быть не доводилось. Это ответ на ваше предположение, что я - из бывших "профессиональных" журналистов. Грамотность у многих людей - от природы. Эрудиция - от самообразования. Меньше века живём, от многих веков учимся. /Белка/

Белка своим комментарием вы

Белка своим комментарием вы соглашаетесь с тем, что советское образование было малоэффективно, а грамотность от природы. Я правильно понял?

Вседозволенность,

Вседозволенность, безответственность и безнравственность- это кредо нынешнего правления нынешнего режима. Все перечисленные (Титков, Путин и иже с ними) опосредованно убивают будущие поколения россиян. Уходят последние поколения, которые имеют стержень в жизни, которые работают не только за деньги, а ещё и потому, что просто стыдно выполнять свою работу плохо. На смену им идут люди, для которых главное - прибыль любой ценой. И неважно, сколько горя принесёт наркоман или растлённые дети. Неважно, сколько людей отравятся некачественными продуктами. И неважно, что американские солдаты будут в центре России. Неважно,что роданная в россии японская машина напичкана радиацией. Неважно, что энергоресурсов не останется нашим внукам и правнукам. Главное- получить деньги. Это - не воспитание. Это государственная политика, направленная на уничтожение собственного народа.

И не важно, что этого

И не важно, что этого коммуниста "заело", как патефон. Страна развивается.
А люди должны получать за свой труд реальное вознаграждение, а сказки про коммунизм.

Это правильно! Конечно,страна

Это правильно! Конечно,страна развивается. И лучше всего развиваются наркомания, алкоголизм, воровство, туберкулёз, СПИД, рак, банкротство, рейдерство, всякие способы обмана людей, цены на всё.

Почему вы думаете, что

Почему вы думаете, что нынешние коммунисты не взяли уроков из того, что натворили их собратья партократы? Почему вы думаете что все то, что было негативным при СССР должно повторится? Может вы уже одряхлели и не понимаете, что время движеться, а не стоит на месте?

Нынешний режим позволяет

Нынешний режим позволяет растлевать детей. Вы , судя по высказываниям, приветствуете ранние половые связи детей. Да вы - монстр, развращённый и беспринципный, если не хуже. Надо бы проверить, не имеете ли вы отношения к детской порнографии. А упоминание о незабвенном склочнике - мнимом афганце Скиба и вовсе открыло всем глаза. Теперь можно даже фамилию вашу назвать. Над вами же смеётся весь Барабинск. Говорят, что вы активизируетесь (вместе со Скибой) осенью и весной. Это медицинский показатель. Поэтому больше ни один посетитель сайта не воспримет вас всерьёз. Ибо это - патология.

Это патология связаная с

Это патология связаная с демогогией. Свою моральную не устойчивость адьес показал в блоге о промсвязи где приставал к работающим там девушкам, расхваливая их прелести. Так что с этими наклоностями все понятно. Сейчас клеймит Ленина и режим. Сам ведь оттуда как и все. Просто ничего святого нет в человеке. Действительно Выгнали Скибо из едровласти вот и выслуживается теперь. А что это один и тот же человек сомнений нет.

Похоже ты и писал от имени

Похоже ты и писал от имени Адьёса. До сих пор не можешь забыть прелести.
И вообще пора уже обратить внимание. Адьё-с пошлости и грубости не пишет, а если таковые прослеживаются, значит кто-то из коммуняк-провокаторов.

Да больно надо!!!!!!!!

Да больно надо!!!!!!!! Подписыватся "Адьё - с" - значит ((себя ни во что не ставить. Это ты здесь возле памятника такой умный. Перечитай себя всего что на саите накрапал.. Грубиян он и во Франции пошляк.

Самомнение у тебя выши крыши.

Самомнение у тебя выши крыши. Только крыша то едет...Бедняжка Дьес...

К девушкам промсвязи

К девушкам промсвязи приставали провокаторы-коммунисты, от имени Адьёса. Если можн это назвать приставанием. Но для них разницы нет. У них Давыдов с Лушкой по ночам Карлу Марксу читали.

Нет, скорее всего тролли

Нет, скорее всего тролли или педросы - адьёсы. Сколько тебе за каждое упоминание о коммунистах платят? Продажный ты наш.

Скибо, это очень беспокойный

Скибо, это очень беспокойный депутат и человек. И он до сих пор не дает, разворовывать муниципальную собственность. Я думаю, что в отличии от депутата квартала "Г", которого не слышно и не видно в этих проблемах с "нариками"., Скибо уже бы поставил не только на ноги, но и на уши правохранительные органы и администрацию города. Адьё-с.

Скибо уже поставил сайт с ног

Скибо уже поставил сайт с ног на уши. Обеспокоенный, блин...

Согласен. Скибо очень

Согласен. Скибо очень беспокойный. Особенно беспокойным он становится осенью и весной. Скоро может наступить буйная стадия. Да и кто он такой? Разворовывать он не даёт. Самому стянуть хочется, да выперли отовсюду. Теперь мелкими пакостями занимается, мстит всем подряд - кляузы бездоказательные везде строчит и всё. Весной и осенью.

Так ставь! Чего ж...возле

Так ставь! Чего ж...возле монитора пригрел?

Каждый ищет и понимает в меру

Каждый ищет и понимает в меру своей воспитанности и умственного развития. Нынешний режим никоим образом не позволяет растлевать детей. Это вы проходя мимо пьяного мата соседа, скарбрезного обсуждения женщин, глумления над женщинами, любимыми, растлеваете молодежь. Вы своим ханжеством и самолюбованием развращаете своих детей. Ромео и Джульетте было не более шестнадцать. Чем ваши дети хуже. И если это любовь, то это правильно. И вы с вашими пошлыми мыслями и рассуждениями превращаете чистые чувства подростков, в грязный перепих. Побольше вспоминайте себя в молодости, прежде чем обсуждать молодых. Любовь была даже на великих стройках коммунизма. А передернув, можно обгадить все, что угодно. Адьё-с

А ты любой канал ТВ

А ты любой канал ТВ посмотри- там разве нет растления? А поищи-ка детскую порнографию- ты от неё видно балдеешь. Представь своего ребёнка на этом месте, или тебе по фигу. Для тебя главное- педросию обелить.

Я таких каналов почему-то не

Я таких каналов почему-то не встречаю. Наверное кто ищет, тот находит. Так не смотри сам, и детям своим запрети, а еще лучше объясни почему их не нужно смотреть.

Запретный плод сладок.

Запретный плод сладок. Особенно детям. А ты если таких каналов не встречаешь, значит врёшь.

"А передернув, можно обгадить

"А передернув, можно обгадить все, что угодно" - Адьё-су.

Молодец модератор! Не

Молодец модератор! Не сдвигайте, пожалуйста, этот коммент!!!

Что бы здесь не говорили, как

Что бы здесь не говорили, как бы не хаили прошлое,а жить сейчас стало действительно страшно... К чему идем и на кого равняемся???

Я простой рабочий!Горжусь

Я простой рабочий!Горжусь этим!И 1 мая буду с размахом отмечать! Международный день солидарности трудящихся!И никогда не буду идти рядом с человеком,от которого разит предательством.

Я простой рабочий!Горжусь

Я простой рабочий!Горжусь этим!И 1 мая буду отдыхать после трудовой недели.А тунеядцы и алкаши пусть отмечают этот день с размахом. Таких дней в году у них много.

Это стобой не пойдут -

Это стобой не пойдут - сильно перегаром разит после отмечания с размахом.

Это за тобой не идут - сильно

Это за тобой не идут - сильно г... разит. Один такой - на весь сайт. Деньги отрабатываешь, Деска???

А с вами наверно сухим пайком

А с вами наверно сухим пайком расплачиваются?

Адьё-с человек неглупый. В

Адьё-с человек неглупый. В истории разбирается, но - В СВОЕЙ! Трактует исторические моменты, как угодно его кураторам. Не понимает, что только злость и ненависть к нынешней власти разжигает своими выпадами. Навряд ли его за это свои же похвалят. /Белка/

Какие свои? Это личное

Какие свои? Это личное мнение. Да и комет на беличий не похож. , Подстава.

Действительно. Последнее

Действительно. Последнее время Белкин комет, больше на помет похож. Так и метит.

Я вообще-то не трактую

Я вообще-то не трактую историю. Я излагаю факты и не окрашиваю их в угодную какой-либо власти окраску. Прсто хочу понять почему так, а не этак. Иногда делюсь. Кураторов у меня нет. В свое время меня научили анализировать, а вас нет. У меня мысли, у вас лозунги. Если отбросить шелуху о народном счастье, вы увидите борьбу за власть без прикрас, и поймете почему уничтожено столько людей. Идолы в ваших головах рухнут, как когда-то в моей. И ваше счастливое пионерское детство, превратится в счастливое детство. А любимый коммунист-отец, станет, просто самым любимым папой.
Адьё-с

Гляжу, с памятью насчёт меня

Гляжу, с памятью насчёт меня - прекрасно! Предлагаю Адьё-су номинироваться на премию "Личный биограф грызунов"! Только вот насчёт истории - "что - то с памятью твоей стало..."
"Идолы" давно рухнули - но те, кто был на глиняных ногах. Народ не туп, знаете ли.
Ленина к таким идолам не отношу. Ленин - это ЛЕНИН: история, веха, личность.
Семья - это СЕМЬЯ: взаимопонимание, любовь, родители.
Анализируйте тщательнее, анализатор! Когда в голове куча д...ма (не поддающаяся никакому анализу), смешиваются и уравниваются всякие понятия. Общенародное счастье - это, конечно, утопия. Ведь всё равно из массы людей найдётся кучка обиженных на всё и вся (не буду пальцем тыкать). /Белка/

Как раз то кучка обиженных

Как раз то кучка обиженных белка это вы.А ленин уже не личность это просто уже история.

Извините, каким пальцем, у

Извините, каким пальцем, у вас лапка.
Про то что революция разорила Россию. Это вы, неожиданно правильно сказанули.

Всполошилась Белка, ляпнула не в строчку,
Не дадут родимой насушить грибочков,
Не сыпнут орешков, не погладят шерстку.
Партия отправит, думать, за решетку.

Тебе уже однажды этот зверек

Тебе уже однажды этот зверек показал палец((средний.

Что то не вижу где такие

Что то не вижу где такие слова сказаны. Ты уж не приписывай чего нет. А стишки так себе. Очередная потуга. только белку решеткой навряд ли запугаеш.

А у нас в стране всегда

А у нас в стране всегда литература о животных не блестала.

Адьё-су нравится звездиться И

Адьё-су нравится звездиться
И дифирамбы себе петь...

Но если с дураком возиться,
То самому тогда тупеть. /Белка/

Спасибо Белочка. А я думаю

Спасибо Белочка. А я думаю что мысли как-то хуже стали появлятся. А это от общения с вами, тупость начинается. Да, после читки многократных повторов лозунгов в годове действительно не так. Я представляю что у вас.

В твоей "гоДове" так ничего и

В твоей "гоДове" так ничего и не просветлело. Мозгов нет.

Деска!!" Революция разорила

Деска!!" Революция разорила Россию" - это где же ((Белка) такое сказал? Его слова: "ослабевшую от революций страну". Дьес, ты вобще внимательно читаешь других или только себя, любимого?Надоело человеку спорить с таким идиотом, ушел а ты все исходишь.
А ведь бьет тебя грызун снова - и по всем статьям. Четко и тактично. Умойся. Просто "Гость"

Да уж, тактичность от вас так

Да уж, тактичность от вас так и прёт. Классовая, революционная. Судя по всему правду пишет Адьёс, раз так беситесь.

А вы свое мнение имеете? Вот

А вы свое мнение имеете? Вот так - всего по одному коментарию судить? Впрочем, чего это я? Об деске с деской спорю!.. Вот уж точно - с глупым поведешся...

Веха, личность это Энштейн,

Веха, личность это Энштейн, Котельников, Экзьюпери, Кюри. А ленин известен-меньше чем Гитлер и Сталин. В мире эту веху никто не знает. Придумано все идеологами КПСС. Нравится вам жить с самообманом живите. Молодежи не дурите головы.

Добавлю: это может быть и

Добавлю: это может быть и "волк" - одиночка. Отбился от стаи, или свои же изгнали, вот и старается изо всех сил, пытаясь угодить "своре" и вернуть к себе расположение. Только повод некрасивый избрал...

А может быть не отбился. А не

А может быть не отбился. А не прибивался ни к какой стае. Не признает человек стадный образ жизни. Это вам нужно, чтобы рядом блеяли вам подобные, тогда вы сила. Можете даже на волков блеять.

Как вы сами говорили в борьбе

Как вы сами говорили в борьбе все средства хороши.

В моём лексиконе таких фраз

В моём лексиконе таких фраз нет Про борьбу любыми средствами). Это ВАША сущность.

Это слова В.И.Ленина.

Это слова В.И.Ленина.

Не глупый но и не умный. как

Не глупый но и не умный. как не переверай историю, она останется Историей.

Вы вызываете уважение.

Вы вызываете уважение.

Сразу видно,что сайт посещал

Сразу видно,что сайт посещал не вполне здоровый человек,раз так плохо разбирается в истории,или же скорее его потомки белые эмигранты которые ускакали из России .А может тебя в детстве обижали часто?

Как ведут себя здесь так

Как ведут себя здесь так называемые "коммунисты" они и есть зло.

Тут пишут"За Лениным гнали

Тут пишут"За Лениным гнали штыками".Не знаю таких подробностей,Человек написавший(видно жил в то время,ДОЛГОЖИТЕЛЬ однако!раз помнит такие подробности)хотя история об этом умалчивает...

Сам хоть понял что сказал

Сам хоть понял что сказал клоун ((Не знаю таких подробностей,Человек написавший(видно жил в то время)) и ты тоже жил в то время раз утверждаешь что этого не было? Долгожитель однако.

Стоит только на вас

Стоит только на вас посмотреть здесь "идейных" и поверишь что сжигали живьём и подымали на штыки.

Сейчас и штыков не надо.

Сейчас и штыков не надо. Передохнем все сами от едросовской власти

Для того,чтоб получить власть

Для того,чтоб получить власть над страной=Борис Ельцин пожертвовал СССР.Для того, чтобы вступить в ВТО и заручиться поддержкой на выборах,запада=Путин пожертвовал деревнями и добром на окупацию Российской земли на Родине Ульянова,в виде базы НАТО.Медведев, чтобы заручиться поддержкой единоросов в своём рвении примьерскому креслу=он вступает в единую Россию и её возглавляет,хотя несколько месяцев назад дестанцировался от неё.Из этого можно сделать вывод=УРОКИ: Иуды Искареота вечны,только цена им по прежднему не меняется:30серебрянников!

Уберут памятник

Уберут памятник Ленина,поставят голову Яцуна или ещё какого то Пидроса,которые грабят село и живут не как весь российский народ.

Поверь памятник

Поверь памятник Ленина,переживёт таких как ты.А туалет у нас вся страна...

Для тебя и большинство

Для тебя и большинство жителей этой страны быдло потому что они не проголосовали за зюзика.

А я знаю почему памятник

А я знаю почему памятник Ленину гниет. На этом месте раньше был школьный туалет.

А я знаю, отчего у таких как

А я знаю, отчего у таких как ты мозги гниют. Потому что в башке - сплошной туалет. Просто "Гость"

Маловероятно, но там ему

Маловероятно, но там ему самое место!.

Люди!,Чего спорить с

Люди!,Чего спорить с историей?У народа в 1917 году был выбор,за кем пойти,за Лениным,за Николашкой или за Керенским?Народ пошёл за Лениным и сейчас осуждать действия народа,просто глуппо.Это как к примеру,(подойти к соседу и сказать,а ты зачем женился на своей супруге)...Народ в 1917году сделал свой выбор-и бился за него не на жизнь,а насмерть!и осуждать это просто предательство по отношению к старшему покалению,ЭТО НАДО ПОМНИТЬ И ХРАНИТЬ,ЭТО НАША ИСТОРИЯ!!!

Да не шел народ за Лениным,

Да не шел народ за Лениным, его штыками за ним гнали. Кто не шел -убивали. Помните об этом, это наша история.

Этот выбор народа, еще раз

Этот выбор народа, еще раз доказал, что бесплатный сыр в мышеловке. Поманили, баснями о светлом будущем, возможностью грабить, не работая делить заработанное другими. А потом началось: продразверстка, принудительные работы, лагеря,заложники, использование газов. И жирование коммунистических руководителей. Действительно надо помнить, чтобы не повторилось.

Чтобы ТАКОЕ не повторилось,

Чтобы ТАКОЕ не повторилось, помнить надо. Но и хорошее, что было для детей и народа (бесплатный не "сыр в мышеловке", а обучение, медицина, те же пионерские лагеря и многое чего другого) забывать не стоит. У всех на виду "жирование" теперешних наших боссов (даже в масштабе Барабинска). Вот это и надо искоренять, чтобы не повторялось. Слуги всегда жили беднее, чем их хозяева. А наши "слуги народа" огородились высоченными заборами в своих особняках и на этот самых народ (их хозяев) наплевали. Живут простые работяги, да интеллигенты, еле концы с концами сводят. Вот такая у нас сейчас перспективка... Каков выбор - такие и последствия.

Бесплатная медицина,отдых

Бесплатная медицина,отдых детей, обучение и много чего другого, Было не только в странах соцлагеря, при коммунистах. Практически во всех странах мира, кроме самых отсталых. Даже в исламских. И не только бесплатны выше названные услуги, но и предоставление жилья, при создании семьи. Капитал для детей в арабских странах 10000$, при рождении. В Австралии при женидьбе, льготный кредит для стороительства дома, давали еще в 70х.
В Европе студенты в каникулы ездили и ездят на море в Испанию, Португалию, по государственной программе, отдыхать. А сейчас даже польские и чешские, практически все, бывших соцстран. Мы этого не знали, так коммунистам было проще дурить головы и скрывать свою неспособность к управлению. Неужели вам нравится продолжать выглядеть дураками и невеждами. Сейчас нужно бороться не за восстановление идиотского строя, а за экономические права. Мы прожили свою жизнь без пользы в борьбе за мировую революцию, дайте детям возможность жить так как хочется им, а не членам Поллитрбюро КПСС.

Россия обретет былую

Россия обретет былую стать,
которую по книгам мы любили,
когда в ней станут Люди вырастать,
такие же, как те,кого убили...
(И.Губерман)
Это ВЫ кому ? мозга ,здесь,промываете о -"Бесплатная медицина,отдых детей, обучение и много чего другого, Было не только в странах соцлагеря, при коммунистах. Практически во всех странах мира, кроме самых отсталых. Даже в исламских."ВЫ нас за кого принимаете ,одни ВЫ были заграницей? ,ВЫ СМЕШНЫ в своем СЛОВОБЛУДИИ!!!Лишь одна исламская страна, Эмираты идут на это -Капитал для детей.Квартира при создании семьи только рожайте ! понятно почему ? или РАЗЖЕВАТЬ ... Вы и в Турции побывали ? как там крестьянину живется ,надеюсь видели хоть из далека или торгашам на туристическом Олимпе ))))Возможно в Израиле побывали ,там "рай"??? Ну где еще ?ДА ,Австралию вспомнили -без этого кредита распад семей превышал их создание !
ЧТО еще вытащите ? вот приведите для нас высказывание жителей ГДР,Болгарии,да и других жителей бывшего соц лагеря в возрасте 50-55 и старше , вам в сравнение все расскажут, а если за рюмкой Ракия так и отругают что их бросили на произвол .....
Вы на каникулы на Чаны или Обь или Горный Алтай ездите? А они в Испанию, Португалию как вы на ЧАНЫ т.к. ЭТО ЕДИНАЯ СТРАНА !что бывший СССР!
Лапшу вашу замучился с ушей убирать ....

"Мы прожили свою жизнь без пользы в борьбе за мировую революцию, дайте детям возможность жить так как хочется им, а не членам ПоЛитбюро КПСС."
Вы? и борьба за мировую революцию!!! Вы хоть на стройке ,большой ,были ?
Раз ВЫ считаете, что прожили жизнь БЕЗ ПОЛЬЗЫ ! ВАМ ВИДНЕЙ !это ваша жизнь !
Причем же здесь слово-- МЫ! зачем за ВСЕХ НАС высказываться ,у НАС СВОЕ МНЕНИЕ!
Кто то свою жизнь прожил с пользой и для себя,семьи и для СТРАНЫ!и таких много еще осталось !
Еще есть кому сказать- ХВАТИТ ВРАТЬ!

Все выступление пронизано

Все выступление пронизано правильной идеологией строителя коммунизма. Кроме эпиграфа. За него вас батенька, ваши коллеги по партии, отправили бы в Магадан изучать литературу с точки зрения классовости.
Кроме Эмиратов, есть еще Иордания, Саудовская Аравия, Кувейт. Где такие же условия. Ну про Австралию вы вообще ничего не знаете. Распад семей, там где женщин меньше чем мужчин. Абсурд. А кредиты давали для обустройства. Чтобы привлечь народ к заселению земель и для стимуляции рождаемости.
О Европе вы сами сказали, это единая страна. И никто людей за границей-забором не держал как в СССР. Пограничные войска, чтобы народ не разбежался.
И вообще хочется сказать словами классика: "Спокойней Маня, не партсобрании".
Да кстати Поллитрбюро, именно с двумя "Л". Оно родное давало спиваться народу, и даже приучало к этому. Адьё-с

В Эмиратах не надо столько

В Эмиратах не надо столько денег сжигать. У них и без того жарко. А Европа на нашем газе живёт. Интересно, чем пронизаны твои выступления? Какими идеями? (Идеологии сейчас нет, точнее её заменяет стяжательство).

Затраты примерно одинаковы,

Затраты примерно одинаковы, то что у нас уходит на отопление, у них в Эмиратах на охлаждение. И вода дорогая.
Отношение к гражданам, вот что определяет уровень жизни.

Охладить- в десятки раз

Охладить- в десятки раз дешевле, чем нагреть.
А что касается отношения к гражданам- Как граждане позволяют к себе относиться, так к ним и относятся.

Сейчас надо крепко думать.

Сейчас надо крепко думать. Ничего поживём ещё, понаблюдаем. Ели всё будет ЕЩЁ ХУЖЕ то почему бы не вернуть прежний строй? Я не черню коммунистов, я жил при том строе, живу и сейчас. Чем дальше тем страшнее. Вот уж поистине нас в идиотов превращают. А вы заступаетесь за ЭТОТ строй потому что, терять вам как раз и есть что. Кроме совести. Её вы уже потеряли.

Не всегда соглашаюсь с

Не всегда соглашаюсь с Белкой.Но тут полностью его поддерживаю и полностью на его стороне.Он написал всю ПРАВДУ о пионерии о тех временах.Действительно,для меня то же это были самые счастливые времена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А сейчас жизнь по сравнению с теми временами Серая.Тогда можно было себя реализовывать на благо Родины друзей себя,а сейчас одна проблема:деньги и как удержаться в этой жизни.Раньше при СССР со школьной парты через пионерию,комсомол,шла наша молодёжь к своей заветной цели-равняясь на героев нашей истории самому стать примером для подражания!А сейчас всю веру в народе выбили,и не единоросы и не молодая белогвардейская гвардия не смогут никогда вернуть того,что было у старшего поколения,это любовь к Великой своей Родине!А Ленин был у истоков всей той истории.И как бы мы не относились к личности Ленина-она нас переживёт и всегда будут люди которые будут защищать имя Ленина,ибо это тот человек,кто создал первое государство рабочего и крестьянина,и заставил весь Мир с этим народом считаться.И рухнул он не от экономики,как сейчас принято это говорить,рухнул он от предательства и от некомпетентности тех товарищей кто был у власти после пятидесятых годов.

Чего спорить о Ленине?Все

Чего спорить о Ленине?Все имена со временем исчезнут,в том числе и наши.А вот Иван Грозный,Пётр первый,Ленин,Сталин останутся навсегда.Если хочешь,чтобы тебя помнили,сделай, чтобы государство стало Великим.

Вы перечислили сатрапов.

Вы перечислили сатрапов. Жаль, что забыли Гитлера.О нем тоже все помнят.

Ты Пиночета еще вспомни. Мы

Ты Пиночета еще вспомни. Мы говорим о истории России, а не о всемирной.

А что Пиночет? Достойный

А что Пиночет? Достойный человек, дал по башке коммунякам и вывел Чили в передовые страны.

Пиночет очень "достойный" -

Пиночет очень "достойный" - столько своего народа погубила его хунта ни за что. Тысячами закапывали без суда и следствия. Чили - передовая страна?????? Тогда я - Мерилин Монро!!!!!!!

Вы перечислили сатрапов.

Вы перечислили сатрапов. Жаль, что забыли Гитлера.О нем тоже все помнят.

Заело тебя что ли?

Заело тебя что ли?

в детстве тоже отдыхал в

в детстве тоже отдыхал в Гайдаре, в 90х.
Видя его с растояния 200-300 метров, от него остались полу развалины
и кучка лающих собак...Пичаль...

От всего коммунизма остались

От всего коммунизма остались полу развалины и пичаль, и кучка лающих .... Адьё-с

Зато народились безграмотные

Зато народились безграмотные адьёсы полу = развалины, пИчаль. Диктант напиши, "ПОЛУ грамотный" ты наш.

Комментарий для грамотных.

Комментарий для грамотных. Адьёс переписал слова вашего однолагерника-гайдаровца.Его горесные мысли. Зря вы обрадовались, что он наделал ошибок. Единственное, чем его слова отличаются от подлинных, там ллаяли собаки, а здесь он имеет ввиду вас. Наверное.

Еще одна особенность Скибки:

Еще одна особенность Скибки: писать о себе от третьего лица.

Я так вобще с самого начала в

Я так вобще с самого начала в Гайдаре была и иногда даже по 2 и 3 смены. Очень нравилось там отдыхать. Все помню даже старую карусель. Это потом электрическую поставили. Будет как если такой материал то напишу подробно.

И еще осталась

И еще осталась безграмотность... И пичаль.

Необходим беспощадный

Необходим беспощадный массовый террор, - телеграфировал В.И. Ленин в 1918 г., давая рекомендации по подавлению восстания крестьян, - всех подозрительных личностей запереть в концентрационном лагере за пределами города

О задачах революции: <Конечно, при этом придется испачкать руки, - объяснял Ленин, - партия - это не институт благородных девиц. Какой-нибудь преступник может именно потому оказаться нам полезным, что он преступник>... <Мы должны принимать в партию воров, лакеев, пауперов и проституток>: <Очистка российской земли от всяческих паразитов, от блох - мошенников, от клопов - богатых и т.д. и т.п.>, а также от <буржуазной интеллигенции> и <рабочих, уклоняющихся от работы>;

<Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей: Без этого никакая государственная работа вообще, никакое хозяйственное строительство совершенно немыслимы. Изъятие ценностей должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно, ни перед чем не останавливаясь, и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать>. (Письмо В.И. Ленина членам Политбюро от 19 марта 1922 г. под грифом <строго секретно. Напечатано впервые в <Известиях ЦК КПСС>, 1990 г., N 4, стр. 190-193).

<Расстрелять всех до одного>. (резолюция В.И. Ленина на письме Дзержинского от 19 декабря 1919 г. с вопросом: что делать с миллионом казаков, оказавшихся в плену у большевиков?);

«Дело не в России, на нее, господа хорошие, мне наплевать, - это только этап, через который мы проходим к мировой революции.

Во франции тоже сколько голов

Во франции тоже сколько голов поотрубали во время революции. А что они по этому поводу говорят, или там другая сторона убивала,по закону. Какая теперь разница. У нас колчаковские каратели тоже всех подряд расстрелливали. Одна бабушка и уцелела. Я теперь всех буржуев ненавижу. А сосед репрессированный был, так он за изнасилование отсидел в это время, а потом в наше время статус репрессированного выбил и ходил фронтовика соседа донимал. "Я в тюрьме отсидел всю войну и льготами пользуюсь теперь, а ты на фронте был и у тебя таких льгот нет". Гад, никогда не забуду и внукам своим расскажу кто такие реприсированные.

А-а-а, вот , что! Наш Ленин

А-а-а, вот , что! Наш Ленин -Хоше Мин.

Ленин - это Ленин. Это

Ленин - это Ленин. Это история. Историю надо знать так же, как грамотно писать: Хо Ши Мин (настоящее имя – Нгуен Тат Тхань).

Здесь один умный человек

Здесь один умный человек хорошие слова сказал: "Это - памятник нашей памяти".
И в октябрятах , и в пионерах удалось побывать. Комсомол - тоже было. Жили здорово, и Правила октябрятские до сих пор помню, и Законы свои хорошие пионерские соблюдали, и Устав комсомольский не только учили, но и старались жить по нему.
Как будто это было вчера: ветренный апрельский день. Октябрят на площади - в несколько шеренг. На сгибе руки - пионеркие галстуки - новенькие, отутюженные. Сейчас произойдёт СОБЫТИЕ: торжественный приём в пионеры. Слова клятвы - и вот под дробь многочисленных барабанов повязывают красные галстуки. Ну, и что, что ветер промозглый!!! Всю дорогу до дома - с распахнутыми пальтишками: смотрите все! Я - пионер!!!
Бывало, некоторых исключали. Проступки: воровство, хулиганство, грубое отношение к старшим. Но очень редки были эти случаи.
Мы были детьми, мы не вдавались в политику: кто как из руководства КПСС поступал. Жили своей детской жизнью: учились, собирали макулатуру, металлолом, отдыхали в пионерских лагерях.
Особенно интересно и весело было с этим металлоломом: возле школ набирались огромные кучи, возле каждой ставили "сторожа", чтобы другие классы не растащили по себе. Представляете, как чисто становилось на улицах после наших акций? О тимуровской работе - это особый разговор - столько благодарностей получали от ветеранов войны и труда.
Многие бывшие пионеры до сих пор с теплом и грустью вспоминают Пионерский лагерь "Гайдар" Вот где действительно царили Детство и Дружба. Что с ним сейчас, может, и нет его уже на карте Куйбышевского района?
С тех пор прошло немало времени. На смену пионерии пришли другие детские организации. Но не приживаются они так, как те, прежние. Да и есть ли сейчас?
Памятник Ленину - он и сейчас для меня - святыня. Воспоминание о тех далёких и действительно счастливых годах. Кто - то опять скажет: "Счастливых - потому, что детство не может быть иным". К сожалению, время показывает обратное. /Белка/

Вот и навыращивали в

Вот и навыращивали в пионерских организациях, и в комсомольских Двуличных, лживых людишек, которые при первом удобном случае, угробили, растащили страну. Перебежали в удобные партии и жируют.

Вот ты сам был и пионером и

Вот ты сам был и пионером и комсомольцем. Лживым был и двуличным. Растащил и гробишь страну. Кто не знает и не почитает историю, тот уже демагог. Продолжай жировать, иуда.

Если с детства прививать

Если с детства прививать двойную мораль, то получатся моральные уроды. Они и получались и становились вожаками комсомола и КППСС. А дальше исчез страх, потому что их стало больше, и они проявили себя во всей красе ленинских принципов.

Это они сами такими

Это они сами такими навыращивались, и бывшие детские организации здесь не при чем. Перебежали тоже эти самые бывшие пионеры и комсомольцы. Значит, такими и были всегда. А сейчас действительно жируют, потому что у власти и живут нечестно. А молодежь глядит на таких зажравшихся и тоже хотят кусочек от жизни пожирнее и нахаляву. Так что хоть какие организации для молодежи не создавай а все равно ничего, как раньше было не выйдет. Дурные примеры это такая зараза!!

Знаете Белка в Семидесятых

Знаете Белка в Семидесятых любой немецкий пенсионер мог написать тоже, что и вы. Но о Гитлере.
Так же после разрухи появилась работа у родителей. А счастливые дети в красивой форме с гапстуками (отутюженными). Законы свои хорошие соблюдали, и Устав не только учили, но и старались жить по нему. Как будто это было вчера: ветренный день. Гитлерюгендцы на площади - в несколько шеренг. На сгибе руки - галстуки - новенькие, отутюженные. Сейчас произойдёт СОБЫТИЕ: торжественный приём в Гитлерюгенд. Слова клятвы - и вот под дробь многочисленных барабанов повязывают галстуки. Ну, и что, что ветер промозглый!!! Всю дорогу до дома - с распахнутыми пальтишками: смотрите все!
Бывало, некоторых исключали. Проступки: воровство, хулиганство, грубое отношение к старшим. Но очень редки были эти случаи.
Мы были детьми, мы не вдавались в политику: кто как из руководства НСДП поступал. Жили своей детской жизнью: учились, собирали макулатуру, металлолом, отдыхали в лагерях.
Только после войны они сказали, что такой режим больше существовать не должен. И все. Все попытки возрождения движения, пресекались и обществом и законом. И живут они не в пример нам. А мы до сих пор носимся с идолами. А носиться нужно со своими детьми. Воспитывать, защищать и работать для их блага.

+1000

+1000

-2000 твоему скудному

-2000 твоему скудному воображению, процентщик!

Идолов мы сами себе

Идолов мы сами себе придумывали. Время такое было. наверное это тогда надо было.А вот О пионерском движении на западе вы знаете маловато. У вас пожоже своих мыслей, кот наплакал и все когото повторяете. Вспомните еще о гитлерюгендцах когда писать будите о пионерах-героях ВОВ. Только не забывайте отделять тех кто изначально был аккупантом и тех, кто защищал свою страну

О скаутском движении на

О скаутском движении на западе сейчас говорить не будем. Знаем, что многое из него взято для советских пионеров: форма, девизы, речёвки, атрибуты.
Знаем так же, что слово "пионер" - значит ПЕРВЫЙ. Гагарина тоже называем пионером космоса. Как и многих выдающихся людей.
Если вы настолько внимательны, чтобы дословно меня цитировать (собственно, и работы-то: скопировал - и извращайся по своему усмотрению), то наверняка обратили внимание на то, что при воспоминаниях мною была сразу пропущена ПОЛИТИЧЕСКАЯ подоплёка. Писалось о детстве и о том, какие конкретные воспоминания были связаны с памятником Ленина и о нашем (тогдашнем) ДЕТСКОМ отношении к этому.
По поводу вопроса, что вы затронули, можно много дискутировать. Есть о чём сказать по поводу политизирования детских движений. Но здесь не стоит мешать всё в кучу. Скоро День пионерии, или, как он сейчас называется: День детских организаций. Наверняка не оставят такой (тоже красивый когда - то) праздник в стороне. Дождёмся??? С уважением! /Белка/.

Примус - тоже "первый". Но

Примус - тоже "первый".
Но сейчас не об этом. Пионерское движение в отличии от скаутского сразу создавалось как политическая организация, и все мероприятия были направлены, на подчинение мыслей и поступков детей в интересах компартии. В ущерб детским увлечениям и родственным отношениям. Вспомните борьбу с христианством. Детей использовали для провокаций против священников в Пасху. Всякие речевки, шествия. Борьба с инакомыслием, при котором детей склоняли доносить на соседей, родственников. Честный, настоящий пионер все должен рассказывать старшим о проступках товарищей. Да много всего. А хорошим вы считаете, потому что лучшего ничего не было. Хотя казаки-разбойники, прятки, купание в озерах. Лазанье по огородам. Гораздо интереснее пионерии.

Оно и видать что пионером не

Оно и видать что пионером не был. Не удостоили товарищи? По латыни primus первый, передний, передовой. У нас же в России , какие-то шутники примусом назвали нагревательный прибор с насосом, подающим горючее к горелке. Потому что для домохозяек это был ПЕРВЫй такой удобный в обращении прибор. Чего вы то разжигаете здесь? Ненависть к нашей истории??????

История должна быть

История должна быть историей, а не сочинением в угоду правителям.

Да был пионером, принимали

Да был пионером, принимали всех. Но все перечисленное вами у меня ассоциируется с однокласниками, а не с пионерской дружиной. Металлолом собирали и на сады ездили.

Почему же мы тогда боялись

Почему же мы тогда боялись исключения из комсомола и пионеров? Тогда ведь не взрослые это делали а сами дети, советы дружины. Мы делали все, чтобы этого не произошло, То есть играть играли но не совершали ничего плохого. Тогда и нарушений детских меньше было на много меньше а сейча каждый десятый на учете либо в школе, либо в органах.

После двух-трех лет

После двух-трех лет пребывания в пионерии или комсомоле, уже никто не боялся исключения, кроме карьеристов. Хотя я их не виню. Без комсомола в институт не принимали.
Исключали дети, под руководством взрослых. И на каждом собрании звучало: Ну, кто хочет выступить, ну активней ребята, Сидоров ну вот ты скажи, как ты относишся и т.д. ит.п. Такой дебилизм.

Пусть боялись. ТАКИМ и надо

Пусть боялись. ТАКИМ и надо было боятся. Не завидую им. И сейчас за своими заборами они боятся. Еще больше кстати. Что власть потеряют да куска жирного лишатся. Адьесу боятся нечего. За такую работу на сайте он всегда будет иметь хлеб с икрой, такие провокаторы нынешней властью дюже востребованы. Не подавись, иуда!!!!!!!!!!

Такое тоже бывало. Это в

Такое тоже бывало. Это в какой школе как. Мы сами проводили свои собрание без всяких взрослых. Помню как пошли в лес с классом отдохнуть. Там один нашел зайца в копкане и потом живого еще в наш костер бросил. Мы ему такое устроили что, потом учителя еле отговорили нас его не исключать из пионеров.

Наверное, мы были

Наверное, мы были НЕПРАВИЛЬНЫМИ пионерами.
На друзей не доносили, в провокациях против церкви не участвовали.
Может, наши вожаки и понимали всю политическую подоплёку организации, но нам это было как - то до лампочки.
И играли в те же игры, благо, телевизоров не было и свободного времени было навалом.
Вам, возможно, с избытком хватило гонений когда-то? Или уже с высоты своего возраста анализируете? Вот и мною на этот счёт кое - какие выводы сейчас сделаны: никакая детская организация не должна быть изначально политизирована.
Но тогда - это было действительно хорошее и счастливое время. Даже с высоты своего возраста это честно говорю. И никому ТАКУЮ мою память не отнять и не зачернить. С уважением./Белка/

Прочитал Вас и столько всего

Прочитал Вас и столько всего вспомнилось... Я тоже был в Гайдаре. Помню как с пацанами футбол гоняли.Помню что там тоже бюст Ленину былвозле клуба. ANDREOS! Можно вам узнать что сейчас что с этим лагерем?в пионеры нас тоже принимали возле Ленина на площади.Даже фотка сохранилась как принимали.

Узнать то можно, но я думаю,

Узнать то можно, но я думаю, комментаторы быстрее ответят на ваш вопрос-просьбу.

С уважением

Я тоже хочу узнать о бывшем

Я тоже хочу узнать о бывшем пионерлагере. Уважаемый Андрей! Узнайте если можете. Ну пожалуста! А то только слухи что его передали Куйбышеву, а что там сейчас непонятно. А с фотографиями бы так вобще здорово. Там ведь по 600 и больше пионеров за смену отдыхало а их было три за лето. Соберемся здесь на сайте повспоминаем действительно счастливое детство.

Хорошо. Узнаю. НО! После

Хорошо. Узнаю.
НО! После аэропорта!

Ценю и уважаю Ленина,как и

Ценю и уважаю Ленина,как и сборную СССР по хоккею 1972 года,которая надрала канадцев в суперсерии.

И конец у них одинаков.

И конец у них одинаков.

Раньше часто выходил на

Раньше часто выходил на уборку территорий и никаким врагом народа не был,хорош пургу тут гнать,а то что получалось,все значит пахали убирали им это надо-а один блатной засранец будет со стороны смотреть и ничего не делать,так выходит,что ли?Это равносильно тому(Что на фронте все погибали за Родину,а один мог сдаться на милость врагам и сейчас говорить,о врагах народа).Правильно,что тогда,что сейчас заставляют убирать,иначе в дерьме погрязнем,мы на деле доказываем,что мы хотим,чтобы всё делалось за нас,так не бывает.

По тв передают в Уренгое газу

По тв передают в Уренгое газу осталось мало,надо продвигаться в море.Это что с такими темпами мы торгуем тем,что принадлежит всему российскому народу?Если это так.то боюсь в скором времени придёться подымать Ленина,иначе распродадим всю матушку Русь.

Эти и так уже всё

Эти и так уже всё распродали. Будущим поколениям ничего не останется. И они проклянут нынешнюю власть с её адьёсами.

Уберут Ленина,поставят Путина

Уберут Ленина,поставят Путина и чем хрен слаще?

На родине Ленина происходит

На родине Ленина происходит маленькая оккупация Российской земли,в неё по приглашению наших лидеров приходят "овечки в волчей шкуре"которые на делах доказали кто такие они НАТОвцы?,разгромили нам дружественную Сербию,повыталкивали Россию буквально ото всюду.Если народ под руководством Ленина выгнал и очистил всю "нечесть"с родной земли,то двухголовые наоборот приглашают.Время показывает-что Ленин был прав, его идеи живут и победят.

А я вот что то понять не

А я вот что то понять не могу, толи мы такие умные, толи вся Европа сплошные идиоты - чего они все в НАТО рвутся.

Браво.Аплодирую

Браво.Аплодирую

Госпожа!Бывшая

Госпожа!Бывшая пионерка,комсомолка!Вы хоть возле дома клумбы посадите,а потом мечтайте о более грандиозном.Разве тяжело увидеть,наш интеллект.Кругом горы мусора!,комунальщики бедные,уже замучились за нами Барабинцами подтирать,да убирать,что мы ничего не ценим,уже и козлу стало понятно.вы хоть к своим предкам отнеситесь с уважением,а потом уже пишите о личности вождя народов...

Вот козлам таким как раз и

Вот козлам таким как раз и непонятно что не о мусоре мы здесь разговор ведем, а о личности Вождя. Пусть воспринимают эту одиозную фигуру как хотят, но это народная память. А многострадальную историю и так многократно переделывают, подгибая под свои амбиции. Чего идем на поводу политиканов? Память пусть остается памятью. Ну уберете вы памятник и что? О Ленине все позабудут? Да еще больше говорить будут! Вот Сталина тоже отовсюду низвергли, тоже еще та фигура была, а старики до сих пор помнят, многие - с почтением. Вот некоторые козлы сейчас пытаются историю войны переписать в угоду западу. И что? Опять на мусор да на коммунальщиков разговор переведете? Так вроде на этом сайте на ЭТУ тему есть другие конкретные блоги. Так идите пастись в СВОИ огороды. Прочистите мозги и память, убрав весь мусор. Просто гость.

Интеллект заключается в

Интеллект заключается в умении организовать работу по уборке мусора. Вот коммунисты это хорошо организовывали. Все выходили с песнями, работали с удовольствием. За каждым предприятием закрепляли территорию(благо, предприятий тогда много было) А нынещняя власть уважением не пользуется. Поэтому никого и организовать не может.

Вообще-то песни мачинались к

Вообще-то песни мачинались к концу субботника, когда народ уже остограмливался. А после субботника догонялись, некоторые до поросячего визга.

Ты вот как (м)ачал здесь

Ты вот как (м)ачал здесь визжать, так остановиться не можеш. И ста грамм не надо. Во злобы!

Попробуй не выйди раньше на

Попробуй не выйди раньше на субботник, всё ты чуть не враг народа.

Про врага конечно, чушь

Про врага конечно, чушь полная, но дисциплина была. Так и должно быть. А сейчас на нынешнюю власть все кладут большие кучи.

А опоздание на работу на 20

А опоздание на работу на 20 минут и ты враг народа тоже неправда?

"опоздание на работу на 20

"опоздание на работу на 20 минут и ты " уже НЕ РАБОТНИК ,так сейчас и всегда было в КАП стране ! ЭТО как для тебя, жестоко ?

Сколько ж тебе лет, болезный,

Сколько ж тебе лет, болезный, Если ты на работу в 30-е годы опаздывал?

Этот товарищ всех считает

Этот товарищ всех считает "болезненными". А может ему самому стоит пройти обследование у врачей и особенно у психиатра. Ведь когда человек болеет телом это не так страшно а вот когда головой это плохо. Так и кидаться на людей начнёт.

А ты "господин" чего

А ты "господин" чего набрасываешься? Или у себя любимого не замечаем злобы и подлости? Сразу оскорбления за самую безобидную фразу. Обзываешься ты, а мне пророчишь нападения на людей. Ты ж уже нападаешь, болезный. И лет тебе всё- таки сколько, что ты в 30-е годы на работу опаздывал и врагом народа был? Болезный и болезненный - слова с различным значением. Но с твоим уровнем тебе этого различия не осилить.

Лет мне не так уж много, как

Лет мне не так уж много, как вы думаете. Историю хорошо изучаю. Жить долго еще собираюсь, пока коммунисты будут рваться к власти. Этого допустить нельзя. Все повториться с худшими последствиями. Адьё-с.

Зубы не забудь подлечить. Не

Зубы не забудь подлечить. Не ты ли ранее коммунистов ими рвать собирался? Трусы всегда громко лают, но как до дела- так они в кустах. Побежишь пресмыкаться перед любой властью, хоть китайской хоть натовской. Такой типаж известен. И историю по натовским учебникам изучаешь, они тебя научили свой народ и свою историю ненавидеть. Хорошо, что таких безграмотных отморозков немного. По большому счёту в основном люди нормальные, на ненависти не зацикленные.

Приборщику отвечаю: клумбы

Приборщику отвечаю: клумбы скоро посадим, холодно ещё. А вот вождь тебе нужен, а я гуляю сама по себе, не в стаде, как ты, коз666л!

А как было бы хорошо, если бы

А как было бы хорошо, если бы вместо этого ленина был ФОНТАН! А? Красиво же? Или хоть просто КЛУМБА С ЦВЕТАМИ...Я тоже была и пионеркой и комсомолкой, но оч. не хочу, чтобы мои внуки на НЕГО смотрели. Меняться надо, люди.Стыдно даже от приезжих, что у нас такой колхоз с этим лениным...Когда-нибудь его точно снесут, хотелось бы побыстрей...

По тебе видно , изменилась

По тебе видно , изменилась ... ИУДА !

Коммунистам не хорошо

Коммунистам не хорошо ссылаться на библейских персоонажей, они же атеисты.Ругаться так Марском или Энгельсом.

Фонтаны у нас будут такие же

Фонтаны у нас будут такие же как Ленин, посерябренные , сухие и замусореные, потому что фонтаны не работают даже в усадьбах местной олигархии. Уж пусть будет клумба с цветами. Надоест настурция, посодим ромашки, надоест ромашки, мальву, мальва надоест репей сам вырастит. В колхозе по другому не будет.

Согласны, цветы просто

Согласны, цветы просто необходимы! Вы посмотрите, как летом красиво...А если видеть одно только чёрное, что, мол, замусорят, так это не значит, что нужно ленина везде ставить...Надоела эта политика..Красоты кочется..

Кто то чернит прошлое,кто то

Кто то чернит прошлое,кто то чернит нынешнее времена.Вчера было день рождение Ленина=Ульянова,а ведь сейчас принято решение власти Путина,разместить на родине Ленина НАТОвскую базу возле города Ульяновска.Что это не предательство?кто то скажет коммерция,а как быть с той коммерцией,которая называется (Разваливание)В прошлом году Россия построила за год 9 летательных аппаратов и столько же рухнуло с пассажирами на землю,мизерные отчисление идут на село,село гибнет разваливается,люди впадают в депрессию,а в это время поддерживается западный сельхозпроизводитель,скупается его товар,это не предательство?Можно много перечисять и закончить нововедениями,платная медицина,образование,сокращение нации.Но как бы не были потуги ненавистников Ленина,они не смогут убрать из истории "Блокада Ленинграда,битва за Сталиноград,первое государство рабочих и крестьян СССР!И всё потому,что очень кишка тонка.Патриоты мы на вашей стороне и нас очень много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Правильное решение разместить

Правильное решение разместить базу. С этой базы будут взлетать самолеты на Афганистан и Иран. Пусть НАТОвцы сдерживают эту чуму. А вы привыкли жизнями и кровью молодых своих парней затыкать все дыры внешней политики. Я понимаю не по-коммунистически жалеть граждан своей страны. Угробить милион или два жизней, для вас мелочь. Лишь бы КПСС в почете. Но времена изменились.

Имя Ленина будет жить в веках

Имя Ленина будет жить в веках и переживёт не только нас но и наших внуков,и даже если уберут его все памятники.На знамёнах Великой отечественной войны его изображение,на медалях его изображение,улицы,посёлки,областя носят его имя,а что толку бороться с историей?,это равносильно-биться с витрянными мельницами и показывать свою Тупость!Что толку ,что власть боролась со Сталиным?Имя Сталина вошло в народ как Защитник народа от всех беззаконий...и тут уж ничего не поделаешь.Как не поделаешь и с тем,что государство в котором мы живём-создал именно Ленин и Сталин.А показывать на сайте свою ненависть,злобу на кого то на что то,бессмысленно-этим показываешь только одно ,что ты не Уровнавешанный,Ненавистник своей истории.А с такими обычно не считаются и к таким даже не прислушиваются.Что касается пенсий,в первые она появилась в Советской стране по указанию Сталина,до этого её нигде не было,и за жильё не платили при Сталине,потому,что он сказал"Ленин сказал,жильё единственное чем распологает рабочий,другого у него нет,а против Ленина не пойдём"Пройдёт немного времени и народ сам оценит,кто был прав,Ненавистник или Патриот...

Сначала развалили Российскую

Сначала развалили Российскую империю а только потом создали.

Люди вы чего несёте?что за

Люди вы чего несёте?что за чушь?пишете чего не попадя,например биробиджан...автор этих строк что реально не знает где биробиджан а где азия???????????биробиджан это вообще дальний восток,....а вообще то не в этом дело,вы прочитайте все коментарии тут...УЖАС какой-то....ну зачем ругать нашу иисторию???и так она вся обругана...вы чего,люди????или вы уже всё человеческое в себе убили???хотябы уж пословицу латинскую вспомните-De mortius aut behe hihil///(О МЁРТВЫХ-ЛИБО НИЧЕГО ,ЛИБО ХОРОШО).ЭХ ВЫ МАЛО В ВАС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОСТАЛОСЬ....ГРУСТНО И СТРАШНО...КУДА МЫ ИДЁМ?И В КОГО ПРЕВРАТЯТСЯ НАШИ ДЕТИ С ТАКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ МОРАЛЬЮ?ПОДУМАЙТЕ...

Перестаньте считать Ленина,

Перестаньте считать Ленина, Сталина и КПСС историей Родины. И сразу увидите, что о Истории Родиы никто плохого слова не сказал. А эта мизерная часть истории, получает заслуженную оценку. Хорошую и плохую. Прошлое нужно изучать и рассматривать с разных сторон, чтобы не допускать ошибок в будущем. Если бы знали методы Ленина-Сталина в достижении целей, не допустили бы дней сегодняшних.

ЭХ, ВЫ ! МАЛО В ВАС

ЭХ, ВЫ ! МАЛО В ВАС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОСТАЛОСЬ....
А оно у них было ? одна жажда непонятной мести ко всему!
Гады ползучии в каком поколении?
Советская власть их и учила и лечила и работу предоставила !
Одно слово-мерзкие людишки !

Не хорошо так ругаться.

Не хорошо так ругаться. Вообще то во всех странах людей учат и лечат, и работу предоставляют. Интересно, что в капиталистических странах изначально лечили и учили почему то лучше.Да и за работу платили больше. Одним словом власть какая то мерзкая, а не люди.

Правильно сказано! Власть

Правильно сказано! Власть сейчас мерзкая. некоторые люди тоже подстать.

Вы сами сказали о мёртвых

Вы сами сказали о мёртвых либо не чего, либо хорошо. Но вот как быть с Владимиром Ильичом ведь он живее всех, сами коммунисты так говорят. Да и не похоронен ещё.

=Да и не похоронен ещё.= Все

=Да и не похоронен ещё.=
Все были дурнее Вас (
В Петропавловке (Ленинграде)цари лежат в саркофагах....
(короче ,сначала разберись в вопросе ,потом умничай ()

По крайне мере они на

По крайне мере они на всеобщее обозрение не выставлены и каждый год с их ними телами не чего не делают.А здесь главную площадь страны превратили в кладбище.Знал бы Ленин что будут делать с его телом после смерти наверняка бы заранее всех бы тех кто это придумал поставил бы к стенке.

вы ведь прекрасно понимаете

вы ведь прекрасно понимаете что я не об этом,тут не паясничать надо а подумать,крепко подумать....

Помню этот памятник с

Помню этот памятник с детства, как стоял он возле старого вокзала. Потом, когда его перенесли на площадь, там стали проводить ритуалы по вступлению октябрят в пионеры. А 19 мая ежегодно проводились смотры строя и песни. От каждой школы города и района приезжала пионерская делегация - отряды самых активных ребят. Красивым строем шли, со знамёнами, под бой барабанов и дружинные песни и речёвки. Здорово было! Жаль, что сейчас такого уже не увидишь. Бывшая старшая вожатая.

Неоднократно стоял в почётном

Неоднократно стоял в почётном карауле у памятника В.И ЛЕНИНА.И если кто-то скажет,что это всё не правильно-набью морду.Только навряд-ли этот кто-то захочет представляться,скорее тявкнет что-нибудь и всё.Патриот.

Я уже одному такому горячему

Я уже одному такому горячему предложил назвать место и время где будет бить морду. До сих пор жду ответа. Вы ж коммуняки привыкли, больше доносами бить. Можешь написать приду.

Ты и так всё здесь зас....л,

Ты и так всё здесь зас....л, ПИСАКА из подворотни.

Я вас спросил почему, сейчас

Я вас спросил почему, сейчас в день рождения Ильича не встаете в почетный караул, к памятнику? Боитесь репресий? Да нет, боитесь выглядеть дурнем. И что соседи заплюют. Вот и вся ваша идейная стойкость. Когда за проявление идейности, давали привилегии в виде: оценки на балл выше, премии на работе, пайка на службе, вы все за идею готовы были выглядеть дурнями, скоморохами. Теперь без подачки и рвения нет.

К сожалению я сейчас редко на

К сожалению я сейчас редко на сайте бываю-работы много.Вот и 22 тоже работал.
Когда был пионером неоднократно стоял в почётном карауле и не стыжусь этого.
То было МОЁ детство и только МНЕ судить-хорошее или плохое.Лично я считаю,что
хорошее,беззаботное и весёлое.И МОЁ детство ни кому не дозволено грязными руками лапать.А также память и историю МОЕЙ Родины.По поводу остальных Ваших
высказываний-это не ко мне.Об этом спрашивайте у тех,кто до сих пор предаёт и
распродаёт Россию оптом и в розницу,как на местах,так на самом верху.Надеюсь,
имена не нужно лишний раз называть?И что-то Вы какой-то скучный.Патриот.

У адьесов разных рвения очень

У адьесов разных рвения очень много: подачки хорошие видно получают и множаться здесь как тараканы. Не понимают что времена меняются и чтото уходит на другой план. Чтобы помнить прошлое не обязательно в почетном карауле стоять. Но забыть это прошлое очень просто: бросить свой партбилет коммуниста на стол и быстренько перейти в другую партию. Действительно ((за сомнительную идею хоть дураком хоть скомарохом.

А почему сейчас не встаете в

А почему сейчас не встаете в почетный караул. Был день рождения Ильича, ну и вышли бы и встали, кто мешает?

Всё правильно вы написали,

Всё правильно вы написали, Патриот! Пусть хоть что говорят, но как бы хотелось хоть на один день вернуться в прошлое, чтобы не видеть весь этот нынешний бардак, когда не остаётся у людей ничего святого.

Нашёл чем гордиться.

Нашёл чем гордиться.

а тебе-то чем

а тебе-то чем гордиться,болезный?

ну тявкнул бы по громче

ну тявкнул бы по громче

Кому надо тот услышал.

Кому надо тот услышал.

Очень активный коммунист

Очень активный коммунист попался комментарий за комментарием пишет.

Гляжу и ты везде активный. За

Гляжу и ты везде активный. За всех единаросов здесь против коммунистов глотку дерешь. Только коммунистов здесь больше, Чем ты думаешь. Тебе- Адьесу всегда и везде отпор и от коммунистов и от беспартийных. Даже от единаросов достается. Чтото твои хозяева за тебя здесь не заступятться. Значит Ты для них тоже ничто так, сявка мелкая.

Один два и всё.Вымирающий

Один два и всё.Вымирающий вид.

Один два- имеется в виду

Один два- имеется в виду миллиона? Так это неточно- их намного больше.

Не льстите себе.Вас уже

Не льстите себе.Вас уже Красная книга ждёт.

Вот подумал.Если этот гад до

Вот подумал.Если этот гад до сих пор здесь появляется значит это комуто нужно.Нужно коммунистам(((чтобы увидели такой персонаж и даже не коммунисты стали заступатся.Нужно едросам((за это и наняли поганца.Нужно сайту(((чтоб жизнь ключем кипела.Иначе как все обьяснить.Только не надо ляля разводить.

Скажу только одно это было

Скажу только одно это было нужно именно вам товарищ коммунист,остановись вовремя и не было бы всей этой грязи здесь.Товарищ думает что только он во всём прав а это не верно.

Коммунист не стал бы

Коммунист не стал бы заваривать такую кашу. Здесь многоликий провокатор нанятый "работает", вот он и стравливает людей. Если и дальше будут вот такие ненужные разборки: коммунисты или единороссы, то что делать? С идиотом спорить? Много чести - я уже писал. -Юстас

Да он вобще, здесь первый раз

Да он вобще, здесь первый раз написал. Мы все читали и смотрели в основном и обсуждали. Вот раз написал и сразу в коммунисты попал. Да я не против, пусть мужа лучше в коммунистам отнесут хотя он не в какой не партии.Чем как тут некоторые из триколоров. И меня тогда так считайте.Правда, надо было до выборов сюда смотреть. Тогда бы совсем другой выбор сделали.

Что можно вам ответит только

Что можно вам ответит только то что цирк уехал а клоуны остались.Ваш друг прав с идиотами спорить бесполезно тем более с идейными которые разделяют до сих пор граждан одной страны на красных и белых.

Коммунистов постоянно

Коммунистов постоянно провоцирует этот адьёс. То, что он (этот адьёс)относится к едросовскому бомонду из администрации района, сомнений не вызывает. Но и глуп же он. Я вот к коммунистам равнодушна как и к единоросам, но почитав этого горе- адьёса в данном случае я на стороне коммунистов, т.е. я из тех кто будет за них заступаться. Потому что этот адьёс уж очень непорядочно себя на этом сайте ведёт.

Аплодисменты Вам!!!Как по

Аплодисменты Вам!!!Как по заказу этот комментарий .Товарищ хватит заниматься фокусами ну смешно же ведь.

Мания у вас, господин. Смешно

Мания у вас, господин. Смешно просто, честное слово!

Напугала, просто слов нет!

Напугала, просто слов нет! Почему это не порядочно вам в глаза всё говорить? Кто ещё скажет, как не справедливый и честный человек? Это вы горе - писаки, гоблины ленинские. Больше подписываться не буду. Чести много вам себя на растерзание давать. Адьё-с.

Да кому ты нужен, пакость

Да кому ты нужен, пакость мелкая...

Вы правы Адьё-с , здесь

Вы правы Адьё-с , здесь только одни гоблины ленинские , настоящие коммунисты так себя не ведут с настоящих можно брать пример во всём а эти только дурному могут научить одним словом красная плесень которая скоро засохнет и сама отвалиться от здорового общества.

Настоящие педросы - адьёсы

Настоящие педросы - адьёсы только так себя и ведут- нагло врут, переворачивают с ног на голову, обворовывают детей и внуков, живут одним днём. Скоро ваше время кончится педросик. Ты сразу побежишь в коммунисты поступать. потому что все педросы - шлюхи. кто платит- под тем и лежат. И тебе адьёсик платят. а дальше сам домысли. Если есть чем.

Поступать или вступать?Плохой

Поступать или вступать?Плохой какой то коммунист какие то нехорошие слова знает.Наверно слышит их каждый день в свой адрес а потом других ими обзывает.

А ты и не уходил ни в какой

А ты и не уходил ни в какой отпуск. После того, как припозорили тебя, здесь и оставался. Только не подписывался, когда других провоцировал. Слушай, мужик ты или баба? Или ЭТО у тебя в крови? Или действительно маниакальный бред по весне?

Я думаю что последнее. В их

Я думаю что последнее. В их праве ставить комм или нет. Или все автоматически делается? Тогда извините.

А я думаю что первое и

А я думаю что первое и третие.

Жизнь преподносит чудеса,на

Жизнь преподносит чудеса,на свалку могут вывезти ....!

ТЕБЯ !

ТЕБЯ !

"И вообще, зачем,

"И вообще, зачем, спрашивается, перевозить такой смешной памятник с одного конца страны в другой, если в каждом городе, районе, области было полно мастеровых и рукастых людей, которые сами изготавливали всякие разные монументы? И Марксу, и Энгельсу, и Ленину и Сталину…".
Ошибаетесь. Не мог любой рукастый изготовлять памятники именно этим людям.
Нужно было специальное разрешение, проект должен был быть утверждён в соответствующих "инстанциях". Разрешалось крайне редко! Мало кто решался брать на себя такую ответственность: разрешить изготовление...
Поэтому централизовано разрабатывали образцы, согласовывали и, копии рассылали по разнорядке (!) на "места". Далее, пропорции у статуи Ленина на площади Ленина в Барабинске соответствуют образцу. Возможно, предприняв соответствующие усилия можно найти исходник, хотя, скорее всего, фабрика (завод)по изготовлению ширпортебкопий памятников вождям уже не существует.

А правду что он болел одной

А правду что он болел одной болезнью , ну той что Колумб из Америки завёз?

Нет, Адьё-с, это миф.

Нет, Адьё-с, это миф. Сочинили его тебе подобные.

Это обсолютно точно. Так же

Это обсолютно точно. Так же как то, что революцию финансировала Германия.

Адьё-с такие глупые вопросы

Адьё-с такие глупые вопросы не задает. Его коммунистическое прошлое не интересует. Его интересует, чтобы не было коммунистов в будущем.

Скажите, как вы это сделаете

Скажите, как вы это сделаете Адьё- с? Как уничтожить коммунистов то, что вам не подвласно? Вот здесь хотя бы, на сайте. Про маштабы страны не говорю.

Всё сделает время.Всё

Всё сделает время.Всё приходит и всё уходит и коммунисты не исключение.Просто надо подождать и вы сами исчезните.И это правда.

Время пройдет - и ты

Время пройдет - и ты исчезнешь. И это правда. Только побыстрее бы. Хотя бы отсюда.

Как миллионы простых

Как миллионы простых советских граждан в ГУЛАГАХ ?

как миллионы вымерших

как миллионы вымерших россиян с приходом едросовской власти.

Как единственный и

Как единственный и повторимый.

у меня другое мнение.

у меня другое мнение. Пройдёт время и исчезнут всякие смердящие адьёсы. Воздух станет чище, и народ, наконец, проснётся и поймёт, что стоит у края пропасти. Вот тогда и появится новый Ленин.

Ваше мнение из области

Ваше мнение из области фантастики.

Появится где-нибудь в Африке.

Появится где-нибудь в Африке. Где народ безграмотен.

Если это про адьёса-

Если это про адьёса- абсолютно точно. В Африке ему самое место.

Рабы прославляют своё рабство

Рабы прославляют своё рабство

Мы не рабы, рабы не мы —

Мы не рабы, рабы не мы — фраза из первой советской азбуки «Долой неграмотность: Букварь для взрослых» (1919). Издания «Букваря» выходили анонимно в 1919—1920 гг. в разных городах; 1-е изд. было выпущено Политотделом Реввоенсовета Южного фронта.
и еще
Недаром раньше многие поколения при обучении чтению учили возвышающую фразу: «Мы не рабы, рабы немы». Сегодня нас опять стараются сделать немыми рабами, побуждая постепенно отказываться от своей истории, культуры.
А фраза из детства -«Мы не рабы, рабы немы» кой кого, до сих пор жжет !

Да. Безрадостно. А если

Да. Безрадостно. А если памятник упатет, и кого инбудь убьет. Кто будет виноват? Местным коммунистам нужно срочно узнать предствляет ли памятник художественную ценность, и далее- либо сность либо ремонтировать.

Помните, на монументе Победы

Помните, на монументе Победы плита отрвалась и убила женщину.
Надо просто близко не подходить. Он же памятник, кто его посадит. А виноватых у нас не найдут как всегда. Разве что коммунистов привлечь попытаютсяю

=А если памятник упатет, и

=А если памятник упатет, и кого инбудь убьет. Кто будет виноват? ==
Скорее "новый"((( переходной мост по ул.Горького "кого инбудь убьет. Кто будет виноват?"
Местным железнодорожникам нужно срочно узнать, предствляет ли мост опасность и либо сносить, либо ремонтировать ОСНОВАТЕЛЬНО !

Вы смешны в своей тупости !

Вы смешны в своей тупости !



город Барабинск, город Куйбышев, Новосибирская область
2010 - 2016гг.