Отставка губернатора

Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий подал в отставку.
Это произошло 6 октября.
Городецкий уходит «по собственному желанию».

Временно исполняющим обязанности Губернатора области назначен Андрей Травников,
до этого момента занимавший должность мэра Вологды.

- - - - - - -

Текст Указа с сайта Предидента России

В связи с заявлением Губернатора Новосибирской области Городецкого В.Ф. о досрочном прекращении полномочий и в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 и подпунктом «а» пункта 9 статьи 19 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» постановляю:

1. Принять отставку Губернатора Новосибирской области Городецкого В.Ф. по собственному желанию.

2. Назначить Травникова Андрея Александровича временно исполняющим обязанности Губернатора Новосибирской области до вступления в должность лица, избранного Губернатором Новосибирской области.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Источник

- - - - - - -

Бакшаев

С утра. Отрывок из книги, прочел вчера. Умным, счастливым можно не читать.
《Через мою память прошли 9 руководителей страны: от Иосифа Сталина до Владимира Путина. Все восхваляли народ, превозносили его ум, таланты и сметливость. Все подчёркивали его превосходства над другими народами в особой духовности, в наличии высоких моральных качеств, готовности к самопожертвованию во имя Родины.
Славицы в адрес народа превратились в картонные мёртвые фразы, от которых с души воротило. На деле то этот самый народ видел совсем другое. Никто с ним не считается, держат за послушных исполнителей и все важнейшие решения принимаются вверху без его участия.
Но церемониал сложился. Вы нас хвалите, мы вам хлопаем. Но и вы и мы остаёмся «себе на уме».
Вспомним наиболее крутые повороты в судьбах людей. Насаждение воинствующего атеизма, коллективизация, установление военно-оборонных приоритетов государства в ущерб социальным, Афган под занавес… Кто то спрашивал народ? Даже победа в ВОВ достигалась закидыванием окопов врага трупами своих солдат по воспоминаниям Виктора Астафьева и настоящих участников боёв, а не сегодняшних «мурзилок» увешанных сомнительными орденами ветеранов в возрасте 60-70 лет и стоящих во время военпарадов на Красной площади.
Великий народ! - неслось по радио, а из ставок командования шли приказы - живой силы не жалеть, бабы ещё нарожают.
Из новой эпохи: суть приватизации через чеки не удосужились как следует разъяснить, залоговые аукционы вообще в тайне провернули, рассовывали впопыхах по своим и никакого народа не спрашивали.
Первая чеченская, вторая чеченская, и теперь вот Сирия - кто то спрашивал?
Про «крымнаш», вызвавший шквал энтузиазма, тому же народу объявили как о свершимся факте. А о нашей роли на Донбассе даже говорить стыдно.
И всё от имени народа, всё для его блага и с его одобрения. Для сомневающихся есть ВЦИОМ, для особо непонятливых - Росгвардия и отдел «Э» в ФСБ…
Я верил в народ по всамделишному, до наивности. Ведь в чём заключалась стратегия участия народа в «перестройке》?
Он, — народ, обладая огромной властью, производит перемены вверху, меняет кадры на современные, вводит политическую конкуренцию, переводит страну на демократические рельсы.
И народ меняет страну (и себя!!!) снизу. Коллективный подряд, полный хозрасчёт, кооперативы, сами выбираете директоров и управляющих. Принимается первый закон об «Основах местного самоуправления».
То есть, энергичный парень сверху, верящий в инициативность и ответственное поведение своего народа, и сам народ снизу объединяют усилия и постепенно выбираются из болота…
Народ сначала не понял, чего от него хотят, а потом врубился и возмутился.
-Да ты что, мужик, охренел совсем?! Это ты предлагаешь нам пахать как папа Карло и, вдобавок, отвечать самим за результаты? Не-е-ет, ты сделай нам красиво, устрой всё как в Европе, а мы уж тогда и подтянемся. А не можешь, так вон - желающих очередь! Один боевой и решительный говорит, что наше дело только проголосовать за него и через полгода счастье наступит, мамой клянётся, иначе, говорит, поступлю как Аня Каренина…
Так и сделали, проголосовали за решительного. Отвернулся народ от меня, да ещё и проклятиями многие люди меня покрыли.
Но я продолжаю верить в свой народ. Только благодаря этой вере и остаётаюсь оптимистом》.
«Остаюсь оптимистом» - так называется новая книга Михаила Горбачёва, которую он сегодня и представит широкой публике в книжном магазине «Москва».

А проплатили ему какие нибудь

А проплатили ему какие нибудь американские некоммерческие фонды, которые и Навального и его сторонников спонсируют. Книгу поди бесплатно получил, видел возле НТБ раздавали.

Бакшаев

Предполагать можно все что угодно. Я думаю, что он прав, что мы сами обасрались, а все виноватых ищем. Если предположить, что ему проплатили. То почему он живет и живет в Росии, а не сбежал и очень скромно? А вот Янукович, живет в Москве. Как пример. Книгу я не видел, чтобы раздавали. Я ее в интернете нашел. При этом не помню подобного анализа и книг от Ельцина Путина. Хотя традиции в этой части в России есть. Ленин, Сталин Брежнев, все что то писали. И это воплощалось в жизнь. Которую многие вспоминают как золотой век. И я жил при Горбачеве и в армию при нем ушел. И на проводах у меня в мае 91 водка стоила 10 руб и была по талонам по литру в руки на месяц. А в феврале в отпуск пришел и она была своболно по 150, плюс спирт Рояль и всякая еще дрянь. А Горбачева уже не было с осени. Так что это подтверждает это 5ю русско—советскую эпостась по Пивоварову. У русских всегда кто то виноват. Пройдет 15 лет и я уверен люди будут проклинать Путина и хвалить портрет на стенке.

Да его уже проклинают,ведь

Да его уже проклинают,ведь многие еле выживают.

Продукт зомбиящика. Ты

Продукт зомбиящика. Ты говоришь, что ему проплатили америкосы. Возможно. А кто проплатил нашим чиновникам - "владельцам заводов, газет, пароходов"? Правильно, никто. Сами взяли из государственного кармана, т.е из нашего. Доказательные фильмы и блоги Навального тому подтверждение.

Губернатор Новосибирской области

Новый губернатор отправил в отставку правительство области.

Иии? Все остались работать

Иии? Все остались работать исполняющими обязанности до выборов нового губернатора, это ж не увольнение!

Новый губер

Говорит свободно без бумажки уже неплохо.

В Барабинске не только

В Барабинске не только Игнатьеву в отставку,там и дЕнисову палкой гнать надо.Вообще барабинский р-он большая яма. Народ как подопытные кролики,быдло...

Только Путин

Только Путин

Теперь можно и Собчак!Глядишь

Теперь можно и Собчак!Глядишь и вся страна станет дом-2!

Наконец то Лена Беркова

Наконец то Лена Беркова выдвинулась на пост президента. Сабчак ей не конкурентка.

почему станет? Вы проспали

почему станет? Вы проспали начало?

Ксюша, между прочим,

Ксюша, между прочим, работящая,
Передачи разные ведёт
Я её люблю!

Уже наелись.

Уже наелись.

Хоть я и не сторонник

Хоть я и не сторонник Путина,однако мне приятно,что он начал потихонечку давить эту либеральную заразу внутри страны,которая развалила державу и положила Россию под Запад и США.Я думаю,что Путин и на 2018 год выдвинет свою кандидатуру в президенты и сделает всё, чтобы Россия была мощной процветающей державой, а эту пятую колону разгонит из страны.

А мне хотелось бы, чтобы

А мне хотелось бы, чтобы держава была мощной не только в военном плане но и экономически сильной. Чтобы мы не ссорились с соседями, а взаимовыгодно торговали, объединялись в союзы на добровольной основе ( не против кого-то, а для процветания вместе). Чтобы уважали и соблюдали как свои так и международные законы, умели на дипломатическом уровне решать проблемы и были бы оплотом мира, примером эффективного труда, связанного с этим высоким уровнем жизни. Чтобы запад завидовал нам и стремился с нами дружить, поскольку с такой державой нужно только взаимовыгодно сотрудничать, а враждовать себе накладней будет. Чтобы мы искали друзей и поменьше придумывали себе врагов, пусть они будут конкурентами в бизнесе, заставляющими его постоянно развиваться.

Придумывать врагов? О чем Вы?

Придумывать врагов? О чем Вы? Враги теперь не только внешние, но и внутри страны, причем это более опасно. При их наличии ничего из того, что Вам хотелось бы, никогда не осуществится. А каким образом мы придумываем себе врагов?

Враги теперь везде и чем ниже

Враги теперь везде и чем ниже уровень жизни, тем больше врагов - странная, совсем нестранная взаимосвязь, осталось ещё инопланетян сюда добавить - порчу на нас наводят. А как Вы относитесь к конкурентной борьбе в экономике,политике-с кем выгодно с теми и дружат на благо себе. Понятие враг, партнёр,конкурент слились в одно понятие?

О чем это? "А как Вы

О чем это? "А как Вы относитесь к конкурентной борьбе в экономике,политике-с кем выгодно с теми и дружат на благо себе. Понятие враг, партнёр,конкурент слились в одно понятие?" - это что за бред? Что это за понятия, будьте последовательны.

Партнёр, конкурент, враг это

Партнёр, конкурент, враг это слова означающее одно и тоже? Если Ваш конкурент по бизнесу предложил более выгодные условия для потребителя вашей продукции и люди пошли за покупками к нему. Кто он для Вас конкурент или враг? Может Он быть для Вас партнёром? Сознательно не даю готовых ответов.

Извиняюсь спросить

А вы знаете значение слова либеральный? И можно фамилии, кого надо давить? И можно узнать за что? И вспомнить хочу, в СССРе всех давили давили, а СССР развалился как пень трухлявый, как бы так в это раз не получилось. И Путинизм то у нас ужо 18 лет, уж наверное должен быть хоть какой то цвет и запах. Вот из за людей с таким плоским мышлением как ты, страна,- Россия никогда не станет мощной и процветающей. Потому, что ты даже написать не можешь как себе представляешь быть процветающим и мощным. Счастье для таких как ты, это кого то давить. Потому, что тебя самого всегда давят и давили, и тебе за счастье почувствовать как это самому кого то унижать, убивать. Такая серость, не как не может понять, что с каждым задавленным виток спирали всё меньше и что скоро он и до тебя доберётся.
Я не против Путина и за то чтобы он был пожизненно, только потому, что это хоть как то продлит жизнь этой страны. А после него всё распадётся, на мелкие региональные княжества. Россия рискует оказаться в границах ещё одного любителя давить Ивана4, "Грозного", где то там за Уралом будет находится. Так как любимое занятие жителей в этой стране, это делить самих себя на своих и на пятых и что у них лучше всего получается, это давить друг друга. Почему то 4ём колоннам всегда мешают все остальные, а не дай Бог ещё и 5ая есть и так по кругу. Людей уже в стране с такой территорией нет, а им всё давить надо.

И куда Вы его хотите

И куда Вы его хотите продвинуть, в губернаторы что ли?

Губернатор

Даже губернатор уходит! Когда же уйдет Игнатьева, ведь давно пора, развалила все образование района

задолбали вы этой Игнатьевой.

задолбали вы этой Игнатьевой. Она чё вам покоя не даёт. Вы жертва её нападок? Так уйдите сами,если вам с ней так хреново.Кто с ней не сработался давно ушли и прекрасно устроились.

А почему мы должны уходить из

А почему мы должны уходить из за её самодурства!!! Ей уже пора на "заслуженный " отдых. Хватит к людям относиться по сви....и!!! Долой Игнатьеву!!!

Она наверное не уйдёт,так как

Она наверное не уйдёт,так как законам не подчиняется и совести осталось нуль.

Надо Бессонову тоже

Надо Бессонову тоже пригласить с другой территории на место Игнатьевой раз в Барабинском районе ей замены нет!

Я дажк уверен.

Что выборы,в госдуру в совет фередации и в местные советы были последними или предпоследними. Ну а сами подумайте и посмотрите,местный совет, что районный, что городской это просто какие то кружки художественной самодеятельности. Казаки с гармонистами дали концерты стали депутатами, Госдума и Совет Федерации это так клуб мелионеров с клубом почетных пенсионеров, членство в которых покупают за очень дорого или членством в которых награждают, не понятно правда за что. А что полезного от всех этих образований? Никакого! 1500 законов в год принимают, не одного нужного. Е....тый закон Яровой про который столько было шума и тот отложили. А содержание этих институтов только было нужно для того, чтобы имитировать демократию. Но теперь то Россия с колен встала, на..уй притворятся, это дорого! Мы как были самодержавием, красной диктатурой, так и останемся теперь уже авторитарным олигархатом. Люди у нас за хозяином живут лучше чем со свободой. Они ее неправильно понимают. Сделай выборы президента свободными, кого мы выбирем. Правильно такого же вороватого алкаша, как и 85/ нашего населения. Не верите, ссездите в Ельцин центр или сходите на судебный процесс к Функу.

Кстати, Функа оправдали по

Кстати, Функа оправдали по всем статьям, а наказали ли тех, кто заводил дела на него? Наверно нет. Получается, что можно безнаказанно заводить уголовные дела и ломать людям судьбы, вот здОРово!

Функ издевался

Что касается Функа, то не надо его защищать, скольких людей он без суда и следствия выгонял, гнобил, унижал. Пусть наденет пудовую цепь на шею, берет свечу и ползком ползёт вокруг каинска и просит прощения у всех обиженнных им.

Куйбышевский районный суд

Официальный сайт: ДЕЛО № 1-145/2017 Судебное заседание, 09.10.2017, 12:00 Обвиняемый Функ В.А. ст.286 ч.3 п.в УК РФ.
Сегодня ещё можете успеть на оправдание.
Уверен, что воровал и должен сидеть!
А то всё хи-хи, да ха-ха.
Хватит нянчится.

Ещё барабинский район

Ещё барабинский район ПЕРЕТРЯСТИ надо.Совсем тонем в болотах Барабы.

В деревнях Барабинского

В деревнях Барабинского района всё хорошо, проблем вообще никаких нет, а в городе разруха, жить невыносимо. С уважением, газета Аспект.

Ну это точно не Аспект

Ну это точно не Аспект

Бакшаев

Ну да некоторые обалдели)). Вологодский мэрин, это человек олигарха Мордашова. (Северсталь) Мордашов человек Матвиенко. Матвиенко - из питерской команды Путина. С проекцией на местный расклад: У Матвиено всё ништяк с Болтенко. Болтенко человек из команды Толоконского - Городецкого.
Так что участие в выборах даёт некоторые знания. Простите великодушно опять по умничал с задней парты. Так что Вологда, Вологда, Вологда, но н.....я не поменяется. А вот как бы хуже не было, особенно Куйбышеву и его району. Так что Василичу желаю удачи! Верю в него и в его мастерство находить дружбу в самой непрозрачной ситуации.

Понятно.Кругом свои

Понятно.Кругом свои ставленники,тут даже и Леонид Брежнев отдыхает.Сегодня передали что вчера у нашего президента было день рождение,аж 65 стукнуло,как то уже многовато для политика,пора бы и о внуках подумать,передали ещё что поздравили с днём рождения 11 президентов других стран и почти все бывшие президенты наших бывших союзных республик,а вот Европа молчит.

Учите русский язык.

Был день рождения!

Европа поздравляла в свое

Европа поздравляла в свое время ельцина, причем помпезно.

Как вы ошибаетесь... Если бы

Как вы ошибаетесь... Если бы у Болтенко было всё "ништяк" с Матвиенко,то Городецкого бы никто ни тронул, так как Болтенко подруга Городецкого.

А теперь место Болтенко может

А теперь место Болтенко может занять и сам Городецкий.

Ничего не изменится

Саша, н.....я не поменяется если вместо Путина придет Собчак или Навальный, старых кандидатов на этот пост: Жириновского , Зюганова, Явлинского в расчет не беру. Так уж у нас страна устроена.А вот как бы хуже не было, тут я с тобой соглаен.

Старая песня,(как бы хуже не

Старая песня,(как бы хуже не было),проснитесь на дворе 21 век,а не 17-18

ну проснулись

И что что 21 век, не может быть хуже? Посмотрите на страны, где идут войны, где голод, 21 век на дворе, а все это есть. Так что не заикайтесть, а то как бы маргарин в радость не стал.

Дружок, это по какому поводу

Дружок, это по какому поводу ты здесь агитацию за Путина устроил? Нам и по зомбиящику этой пропаганды хватает через край, а тут еще и свой колхозник суется куда-то не в тему. Политолог еще объявился, блин.

Написал же человек, что

Написал же человек, что ничего не поменяется,если будет президентом Ксюша или Навальный.Что непонятного, а что страну, как Горбачёв просерут это точно.

Вот то не понятно, что за

Вот то не понятно, что за каким чертом приплетать сюда Путина и гнать тут нам о его не заменимости. Это типа когда базар идет про Фому, а ты тут про Ерёму встрял не в тему. Кстати раз к слову пришлось то скажу, это надо быть каким больным на всю голову, чтобы в один ряд поставить Собчак и Навального. Идиотизм. Друган, короче не убедил ты меня, что ты умнее паровоза.

Похоже ты тоже не умнее

Похоже ты тоже не умнее чайника, раз не знаешь, что и Собчак Ксюша и Навальный хотят выдвигаться на пост президента.Посмотри зомбоящик или КомсомольскуюПравду почитай, раз других источников информации не знаешь, к бабушкам у подъезда на худой конец подойди и поинтересуйся.

Да пошел ты к черту. То я без

Да пошел ты к черту. То я без тебя не разберусь кто куда выдвигается. Вы же тут аналитики решили, что Собчак или Навальный развалят страну. Вот я говорю надо быть идиотом, чтобы Ксюху с Навальным ровнять под одну гребенку. Заодно ты и меня с собой не ровняй. Поэтому информацию ты сам черпай из зомбиящика или у старушек на посиделках, если мозгов нет. Что творится? В наше время дураков на много меньше было. Какая-то дибилизация происходит с людьми. Ужас.

А чем дружок Ксюха от

А чем дружок Ксюха от Навального отличается?,По моему только половой принадлежностью. Если не так, то пояснити пожалуйста его достоинство. Каких оно размеров.

Ксюха без Путина простой овцой была бы

А так гламурная, а без ее папы Пуьин бы Путиным не был. А вот в чем Навальный то не прав!?

А кто такой Навальный?,какой

А кто такой Навальный?,какой то отставной генерал небось.

Ты чё, зомбоящик не смотришь?

Ты чё, зомбоящик не смотришь? Это же будующий кандидат в президенты. Он на чистую воду коррупционеров выводит и его постоянно временно задерживают, за организацию незаконных митингов.

Кого мелешь? Это где там про

Кого мелешь? Это где там про Навального показывают, по каким каналам? Правильно, нигде. Получается только в зомбиящик и лупит шары, а потом бред несет про отставного генерала.

Обладать, есть даже

Обладать, есть даже приверженцы Навального, Обаму поставь и у него поклонники в Барабинск найдутся.

Да я тебя с собой не равняю,

Да я тебя с собой не равняю, куда паравозу до чайника.

Вот разберись сначала, а

Вот разберись сначала, а потом здесь свои посты строчи, обидчивый ты наш.

А вы поагитируйте за других,

А вы поагитируйте за других, кого предпочитаете, расскажите о достоинствах его, как мы все будем счастливы.

Да на фига я буду за кого-то

Да на фига я буду за кого-то агитировать. Тема разговора сейчас абсолютно о другом да и не ко времени. Через полгода, как говорят Бог даст, и поговорим о симпатиях к своим кандидатам. А пока извиняюсь, что не осчастливил Вас всех. Кстати, кто это "мы все"? Кого имели ввиду?

За кого сейчас

За кого сейчас голосовать?Титков по полной обгадился,Гутов один,а других и не слышим.Я бы голос отдал бы свой кому доброму-да где их найдёшь.Может Маргаритка подскажет через Барабинский вестник,где путёвого найти.

От Маргаритки кроме анализов

От Маргаритки кроме анализов или слов в поддержку Титкова и Грязнова хрен чего дождёшься!Хоть бы раз напечатала о деятельности Ганзи или Гутова,так куда там.

Чего словоблудить, расскажите

Чего словоблудить, расскажите о др. кандидатах. О симпатиях к др. кандидатам надо сейчас и конкретно.

А что тогда лезишь со своим

А что тогда лезишь со своим ящиком, хозяин сайта что ли, я вот за Путина В.В.

А я за себя!!!!!!!!!!!

А я за себя!!!!!!!!!!!

Сколько можно пугать народ

Сколько можно пугать народ "как бы хуже не было". В стране полная стагнация. Хуже уже некуда.

Был в Новосибирске, там на

Был в Новосибирске, там на привокзальной площади стоит ярмарка из Белоруссии. Так вот, там колбаса от 500р и выше и народу , очереди стоят не протолкнуться. Сегодня пошел на наш базар, машин, пройти нельзя, все вокруг заставлено. Так какого же хрена, если так плохо и бедно живет народ, то кто же на базарах и ярмарках в очередях стоит и колбасу по 500р и выше покупает, а машины город заполонили, что уже в Барабинске пробки образуются, от базара с Пушкина выехать не могут по 10 минут, какого черта вам еще надо, чтобы вам еще за нефть и газ государство тыщ по 10 платило каждый месяц что ли?

Ты тупой или прикидываешься?

Ты тупой или прикидываешься?

Он либо дебил, либо

Он либо дебил, либо зажравшаяся циничная тварь. Я вспомнил свежий пример в аккурат в тему, когда после подавленных митингов Навального против коррупции, всем известная мразь Соловьев заявил, что на митингах сплошь были дети коррупционеров. Почему? Да потому что они владели мобильными телефонами, а значит вполне очень обеспеченные люди.

Ты тоже от соловья далеко не

Ты тоже от соловья далеко не ушёл,человек озвучил свои мысли, а ты сразу "дебил либо тварь". А сам кем являешься- гением?

Чуток грубовато чел ответил.

Чуток грубовато чел ответил. Но понять можно. Мы не озвучиваем свои мысли, а говорим о социально-экономическом и политическом состоянии страны. И смотреть надо не только на 10 % людей, которые могут купить колбасу по 500 р., но и на миллионы людей, которые не могут купить эту самую колбасу, ведь более 20 млн. живут за чертой бедности, а 80 % получают зарплату 20-30 тыс. в месяц.

Люди, вы что в 90 годы не

Люди, вы что в 90 годы не жили чтоли, посмотрите сколько новых домов в частном секторе понастроили, у каждого практически машина, в магазинах всего полно. Или вы хотите, чтобы исколотые и уколотые подонки по улицам с оружием ходили и пинали вас, требуя плату за крышевание, избивали хозяев торговых точек, сжигали ларьки и магазины. Как быстро же все это забывается. Помню в 80 годы, на предприятии, нам читали лекцию по линии горкома КПСС и тогда лектор сказал: Мы выдержали испытание голодом, но выдержим ли испытание сытостью. Хотя это и громко сказано было в то время, но хлеба и молока тогда было в достатке, не скажу за другие продукты питания.
Все это напоминает человека, который долго не может устроиться на работу, потом находит наконец работу и плача, говорит, что готов работать на какой бы ни было работе , без выходных. Вот проходит месяц другой и этот человек начинает качать права, требуя повышения зарплаты, отказ от работы, которая по его мнению не соответствует его квалификации, начинает грубить, писать кляузы, напрочь забыв, что совсем недавно умолял слезно взять его на любую работу. Так примерно и у нас получается, хотим много, но пальцем не ударим, чтобы стало лучше, но написать, обгадить, пожалуйста.

Я пещком на базар хожу за

Я пещком на базар хожу за молоком и хлебом. Меня пробки и очереди за колбасой не волнуют.

Я думал, что хуже быть не

Я думал, что хуже быть не может. Оказалось, у меня просто бедная фантазия...

Счастливый, не жил в трудны

Счастливый, не жил в трудны времена, а я помню, как нас ребятишек брали в очередь за хлебом, чтобы лишнюю булку купить. И как на хлеб маргарин мазали, помню.

Да!Этот бы тот маргарин да

Да!Этот бы тот маргарин да сейчас бы его!Действительно был натуральный маргарин а не подделка в виде пальмового масла .

Да, я не жил в трудные

Да, я не жил в трудные времена, но жили мои родители и бабушки. Они то и говорили, что к 1960 году от послевоенной разрухи ничего не осталось. И это за 15 лет после войны. Да, было трудно, а когда в нашей стране было легко простому человеку? Но тем не менее в 1961 году Гагарин полетел в космос... Сравним: 1985 год-перестройка-2017 год-прошло 32 года. С 2000 г.правит Путин (президенство Медведева с 2008 г. всерьез не берем). Вот и сравните, например, с Германией, котора тоже была разрушена. Как мы "живем", имея нефть, газ и другие природые богатства и как они живут, не имея таких природных ресурсов. На дворе 21 век, где мы и где передовые страны...

Мне тоже бабушка

Мне тоже бабушка рассказывала, как люди плакали, когда Сталин умер, а дедушка в 1943 под Ленинградский погиб.

Хуже некуда

Так а что хуже уже некуда, хлеба вдоволь, колбасы навалом, пивом залейся, чуть не у каждого машина, за тунеядство не садят, бомжуй не хочу. Или что , водка дорогая, так самогон с брагой задарма продают. Болтай на власть что хочешь, слова никто не скажет, я помню раньше знакомый по пьяне Хайль Гитлер крикнул, так его в КГБ затаскали, родственников до революции всех подняли,вообще проучили,мама не горюй, он потом полгода ни с кем не разговаривал. А сейчас в школе что творится, кресты немецкие рисуют,бандеровские лозунги кричат и никому дела нет.Хуже лет через 10-15 будет, если сейчас меры не принять.

Когда говорится "хуже некуда"

Когда говорится "хуже некуда" имеются ввиду не колбаса, пиво и далее по Вашему списку, а иностранные инвестиции в нашу промышленность, импортные станки, комплектующие, внедрение в производство прорывных технологий, т.е. вложения в развитие нашей экономики... ведь до импортозамещения у нас, как до Китая пешком. А благодаря вложенному капиталу создается производство, товарооборот, рабочие места, наполнение бюджета налогами, главный показатель развития зкономики – ВВП и т.д.
Но на фоне нынешней ситуации – западные санкции, падение цен на нефть, инфляция -ничего этого нет. Полнейший застой производства, про сельское хозяйство-вообше молчу. Меры, действительно, нужно принимать срочно, но не те, о чем Вы говорите, а намного глубже и серьезнее.

Вот лучше про сельское

Вот лучше про сельское хозяйство помолчи, а вообще заткнись со своими иностранными инвестициями. Сельское хозяйство только толчок к развитию получило с этими санкциями. Да у нас свох технологий полно и только забугорные инвестиции тормозят из внедрение и развитие, в угоду отдельным алигархическим личностям.

Глупая вата. Слушай больше

Глупая вата. Слушай больше зомбиящик - получишь хороший "толчок к развитию".

Однако, это уже настораживает

Однако, это уже настораживает толчок из Киева

А своя голова на что? Все

А своя голова на что? Все познается в сравнении.

Свидомые воду мутят и здесь

Опять свидомые рот раскрывают,то то вы в европу стремитесь, чтобы вас Европа кормила, однако сала то вам никто не даст.

Пророческие слова великого Амосова, 2001 год

«Россия никогда не будет развитой. Это не тот народ. Любой союз Украины с Россией нецелесообразен и особенно убийственный в экономическом плане. Технологически мы останемся позади всего мира. Нам надо включаться в мировые рынки. Нам нужны знания, чтобы развивать технологии которые есть на западе, но никак не в России. Вот я, россиянин до мозга костей, но я вам говорю: ничего хорошего Украину не ждет, если она пойдет в Россию».
Николай Михайлович Амосов хорошо известен у нас в стране и за рубежом. Это был хирург с мировым именем, действительный член Академии наук Украины, академик Российской академии медицинских наук, автор многих популярных книг о здоровье. Выдающийся исследователь с разносторонними интересами.

Нормально, осталось сказать,

Нормально, осталось сказать, что мы все здесь оккупанты, ватой уже не стесняясь называют.

Стесняться надо того, что в

Стесняться надо того, что в нефтегазовой стране такой низкий уровень жизни. Нам зомбиящик врет, а мы молчим, терпим, поэтому мы вата.

Кому это Вам, ты за себя

Кому это Вам, ты за себя скажи, а нам неплохо и так. Помню в годы правления Горбачева, когда не было не порошка стирального, не сахара, вообще ничего не было, а цыгане из под полы продавали все, цыган один сказал, ну зачем Горбачева ругаете, он хороший мужик, еще пара лет и мы коням золотые зубы вставлять будем. Так и сейчас, еще пара лет и я третий магазин открою.

Просто при Горбачеве

Ты узнал, что есть стиральный порошок и шампунь. До него все стирали и мыли хозяйственным или земляничным мылом.

А сам чего за других решаешь?

А сам чего за других решаешь? Вот и говори за себя, что тебе неплохо. А чего за других уже решил: типа нам неплохо. Нашелся еще редактор. А чел правильно говорит за всех, имея ввиду нас, это десятки миллионов людей, населяющих это дараково поле. Но не как разумеется не Вас, у кого магазины как грибы растут.

А что тогда живешь в

А что тогда живешь в дураковом поле, золотые в землю зря закапываешь, а урожая нет, Буратино блин.Вали на юг, там тепло, там яблоки, или за бугор, там пособие, как у нас директора получают и прочая халява, или в Деревню Понга, Испания, где просто так дают€3000 каждой переехавшей паре и €3000 за каждого ребенка, рожденного здесь. Ноет уже хуже чем украинские правители, вам только денег дай, а работать никто не хочет.

а ты сам где работаешь,

работник?

Метлой.

Дворником на базаре работаю.

Но есть неоспоримые факты,

Но есть неоспоримые факты, посмотрите историю развития России, точнее СССР в 1920-1990гг. Есть мировая статистика, это сейчас доступно. Вся беда в том, что два случайных человека в силу слабоумия и предательства развалили страну. Амосов - великий врач, ученый, но и он может в вопросах экономики и политики руководствоваться эмоциями. Насчет Украины, ну и что теперь её ждет, она не пошла ведь в Россию.

Неоспоримые факты

Неоспоримые факты действительно есть. Вот некоторые из них. В этот период государство становится полностью тоталитарным. В сельском хозяйстве начался кризис (1925 г.) – раскулачивание зажиточных крестьян через «ликвидацию крестьянства как класса», одновременное создание колхозов, находившихся под административным контролем.
В период с 1964 по 1985 гг. социальная сфера финансировалась по остаточному принципу:
1) сокращались капиталовложения в текущее строительство;
2) были уменьшены расходы на здравоохранение;
3) обострилась продовольственная проблема, что уже в 1970-е гг. стало причиной введения карточной системы распределения; уменьшился прирост реальных доходов на душу населения.
Сопутствующими негативными процессами реформы были:
1) экстенсивное развитие, предполагавшее расширение производства, что стало затруднительным в связи с исчерпавшимися возможностями главного донора – сельского хозяйства;
2) необходимость наращивания военных потенциалов;
3) покрытие дефицита госбюджета за счет экспорта энергоносителей;
4) неспособность освоить новые технологии НТР;
5) появление теневой экономики и сращивание ее с коррумпированными группами советской номенклатуры и т.д.
И когда Вы говорите, что два случайных человека развалили страну, Вы руководствуетесь эмоциями. Великую страну не могут развалить два человека. Страну развалило социально-экономическое и политическое положение, противоречивость политического развития СССР.

Роль личности в истории

Роль личности в истории велика. Или горбачев с ельцыным неличности? Рост ввп даже в последние годы СССР не был ниже 6%. Ну о неоспоримых фактах в современной России не буду...

Роль личности в истории

Роль личности в истории действительно велика. Но "два случайных человека в силу слабоумия" (Ваше определение), согласитесь, развалить страну не могут...

Только при их

Только при их непосредственном участии и предательстве интересов страны и народа это стало возможным. Слабоумие в том, что не было никакой стратегии, кроме уничтожения СССР.

Все правильно, но ГЛУБИННЫЕ

Все правильно, но ГЛУБИННЫЕ ПРИЧИНЫ распада страны заложены давно. СССР, созданный победившими революционерами на месте бывшей Российской империи, был искусственным образованием из искусственно созданных большевиками национальных республик, никогда ранее не существовавших, и его будущий развал был запрограммирован изначально - в интересах тех, кто финансировал революцию. А о том, что эта парочка (Горбачев, Ельцин) сыграла существенную роль в распаде страны, никто и не спорит, это понятно всем.

При СССР вообще никаких

При СССР вообще никаких инвестиций не было, не было и безработицы и в космос летали и сельчане за свой труд достойно получали, так что не надо нам тут про иностранцев петь и сейчас без них поживем.

Ты может и поживешь без

Ты может и поживешь без иностранцев, а вот Путин - нет. Обе его дочери живут за границей: одна - в Германии, другая - в Голландии. Единственная дочка министра иностранных дел Лаврова живет в США. Три дочери вице-спикера ГД Железняка учатся в Швейцарии и Англии. Дочь депутата В.Фетисова выросла и выучилась в США. Писать и читать по-русски так и не ­научилась. Сын депутата Мизулиной живет и работает в Бельгии. Семья Валуева живет в Испании и Германии. У Соловьева вилла в Италии, не в Крыму и т.д. Вот они «патриоты» и «враги запада», которые держат свои семьи в "логове врага", вещая нам из зомбиящика о любви к России. Вот так они "ненавидят" США и гей Европу. Заметь, они не поют про иностранцев. Они видят будущее своих детей и свое будущее с этими самыми иностранцами. Товарищ, ведь головой иногда полезно думать и размышлять, а не только есть, попробуй.

Бакшаев

Кок это мы проживём без иностранцев?
Мы блин 6ю часть суши занимаем. Как это без иностранцев? При СССР было модно найти отребье в Африке, на Кубе, в Лаосе, Вьетнаме, Афганистане, ещё ...уй знает где, от своих оторвать, им помочь, всех накормить, всех защитить. Сейчас такая же хрень, Россия становится игрокам на ближнем востоке, ой сирийцы сирийцев режут, надо заступится, а как же без нас ливийцы, иракцы, иранцы, засрацы, корейцы, а ещё мусульмане Бангладеш? Ой, срочна туда! Когда свои то люди не в чем нуждаться то не будут? Хоть бы один новый губер, президент, или депутат это вопрос поднял? Путин едет в Африку, простил 20 мрд. долларов, всего за своё призидентство простил более 100. Ни одному русскому не кредит не ипотеку не простили! Дивиденды Газпрпома, Роснефти, Норникеля и всего на свете в офшорики сведем оттуда вам пенсию по курсу 57 рублей пришлём.
Вот вам инвестиция причем как положено иностранная. Я спрашиваю, че за ...уня! Да ты навозник, судимый, куда ты лезешь в какие депутаты......
Вот Вера Анатольевна она и такие как она, наша Надежда и Любовь! А я говорю они 150 - 500 т в месяц получают, а она например всего 5 блогов сняла, а остальные вообще не одного.
А я за бесплатно уже штук 30! Платите мне 500, я каждый день буду снимать, рассказывать в них вам о ваших проблемах,спою, спляшу, похвалю за клумбу и ледовый городок, задам вопрос, что делать, ведь денег нет? Так что потерпите! А через неделю снова, здравствуйте дорогие мои земляки!
А Америка живет, уже 300 лет при том же строе, что и был, если вы принесете в банк доллар выпущенный 250 лет назад, его примут, а если у вас наследство открылось от прапрапрадедушки ковбоя, убитого индейцыми, то вы его в банке получите. А у нас мне никто не может пояснить почему мой прадедушка, по папе, получивший облигации государственного займа в 1933г. и попросивший вместо них зарплату, так как у него было 5 детей их кормить было надо, вдруг неожиданно умер в тюрьме через 2 недели от воспаления лёгких, это человек живший в тайге зарабатывавший охотой и хозяйством, 2 раза медведем ломатый и выживший. Вот он ...лять, летом смертельно заболел воспалением лёгких. Нам не инвестиции их нужны, нам жизни у них поучится нужно. Америка если выгодно её народу, инвестирует, если надо послать посылает свою помощь, пошлёт, если надо то ядерную. А мы ах они ...уки! Свой миропрядок установили! Хорошо, давайте предложим свой, ах забыл, у нас его у самих нет. Да и на....й он нужен!

Что вы внутреннюю политику с

Что вы внутреннюю политику с внешней мешаете, не вводите людей в заблуждение, если в голове каша. Вы и с соседями по дому,улице тоже так живете, ни кому ничего не дам,не у кого ничего не попрошу и ни с кем разговаривать не буду.

Тогда

Сидите и мечтайте о счастливой жизни, которая у вас как песок сквозь пальцы. Соседи по улице это соотечественники. А эти друзья нам ни разу не помогли, а времена трудные были. У этого отребья ничего нет и не будет, а будем с ними водится будем жить в таком же дерьме как и наши друзья.

СССР ой как там былоооо просто сказка.

Вот скажите мне, почему сменился строй после его распада? А вот в этом весь вкус. При существующем строе, лучше быть не может и не будет. Коррупционную форму правления по истрической закономерности сменит авторитарная. А тут как повезет Будет царь добрым или нет. Судя по губернаторским назначениям все к этому идет. Народ как всегда, смотрит на все это телячьими глазами, мычит и жует. Чем закончится, тем же что и с СССРом стало, распад, передел, беспредел, а там снова, сильный лидер но уже в какой то части от оставшегося. Народ как будет жить, да так же как жил. Кому повезет, тот хорошо, кому нет, плохо. Воспользуются ли этим внешние силы? Уверен, да! Жизнь лучше станет, только при одном условии, когда люди начнут менятся сами в лучшую сторону. На сегодня с этим беда. Причина в СССРе, он со своей дисциплиной разгладил людей, до полной неспособности к самоорганизации. Современная власть с удовольствием этим послушанием пользуются и продолжают эту политику. Так как получить в распоряжении безграничные к использованию ресурсы с безмолствующим населением это мечта любого барина. Так что там впереди только ж..па. право влево мы не можем, так как не знаем как и боимся. Поэтому вперед! В ж...пе все будет хорошо!

Представьте себе, при

Представьте себе, при теперешней жизни, сказка, было хоть детей без проблем в садик определить и в школу записать.

Просто это был скрытый

Просто это был скрытый госпереворот, несмотря на то, что на референдуме люди высказались за сохранение СССР.

Да и я помню маргарин в

Да и я помню маргарин в детстве, потому как при Хрущеве родился. Бывало и отпуск хлеба по две булки на руки. Жуть! Зато теперь благодать. Жрем в волю трансжиры, трансгены, кокосовые масла и прочие вкусняшки из таблицы Менделеева. Вот оно счастье. Не то что, коммуняки издевались на нами, кормя натуральной едой.

И при Хрущеве не везде так

И при Хрущеве не везде так было. А в остальном полностью соглашусь. Действительно тот маргарин был лучше нынешнего масла.

Ну Болтенко была сенатором от

Ну Болтенко была сенатором от исполнительной власти. Если не ошибаюсь то в связи отставкой губернатора кончаются и её полномочия. Нового сенатора (может и нового старого) делегирует уже новый губернатор.

Надеюсь теперь попрут Камшат

Надеюсь теперь попрут Камшат с наших водоемов!

Дай бы БОГ!

Дай бы БОГ!

Не надейся

Никто никого не попрет. с какого перепуга?

Ну конечно попрут, судя по

Ну конечно попрут, судя по новосибирским рыбным магазинам и торговым точкам на рынках, он теперь будет, пока рыба не кончится.

да!

Больше всего обалдели от новости Шимкив с Локтем, а за ними и другие руководители. Будут учиться говорить на "о"

Правильно что отправили в

Правильно что отправили в отставку,до каких пор у нас старпёры будут просиживать муниципальные места.Пусть идёт и улицы метёт,а то привыкли до 100 лет сидеть на одних местах и создавать кланы в виде титковских и др.

Наконец - то клану Толоконского пришел конец

Наконец - то клану Толоконского пришел конец. Хотя, сколько ещё выкорчевывать всякой гадости надо... Варяг в самый раз для нашего региона.

а у нас всегда так- как

а у нас всегда так- как нашкодил, так или заболел или в отставку сам пошёл, чтоб уголовное дело не завели!!!
ещё ни один просто так не ушёл!!

Причем тут нашкодил, заболел?

Причем тут нашкодил, заболел? Какое еще уголовное дело? Вы наверное с луны прилетели и слегка не в курсе, что происходит массовая отставка чуть не всех губернаторов по всей стране. Просто так от балды, ни за какие грехи, ни подвиги.

Ребята, судя по минусам, Вы

Ребята, судя по минусам, Вы что в самом деле считаете будто отставки типа коррумпированных губернаторов связаны с серьезными преобразованиями в стране? И вот Вы уже решили, что наконец-то произойдет чудо, и наступит порядок и справедливость? Я в шоке от подобных умозаключений. Перечитав комменты, в которых оптимизм так и прет со всех щелей, задаюсь вопросом: да что это с людьми случилось? Вы с ума случаем не посходили? Я думаю скорее всего Вы просто тупое зомбированное стадо, не отдающее отчет, что вообще происходит.

в последние полгода

в последние полгода губернатор упорно проталкивал две многомиллиардные концессии сроками на десятки лет, которые, как теперь ясно, имели все признаки «золотых парашютов» - строительство не слишком нужного моста через Обь и мусорного полигона в месте, где его строить нельзя. Не успел откаты сделать....не дали!

Конечно все эти расстановки, чтобы бабки котролировать.

Мусорную концессию уже отписали,—Ротенбергу. С мостом ХЗ. А вот интерес любого сталевара, а именно этот губер протекция Северстали,это уголь. И есть такая компания в Новосибирской области 《Сибирский антрацит》, про которую мало кто что говорит. А это уникальное месторождение между прочим. Мост и мусор, тут ХЗ деньги с народа надо собрать, получится или нет. А тут капай и капай все уже заточено. А собственники это люди из 90х, короче к современных хозяивам дизни отношения не имеют. Так что рассчулачивать едет.

Больше всего обалдели от

Больше всего обалдели от новости Шимкив с Локтем.

А при чём Шимкив и Локоть?

А при чём Шимкив и Локоть?

они

Остались при своем интересе.

наконец-то!!1

наконец-то!!1

Наконец то что, и главное,

Наконец то что, и главное, почему?

Чему люди радуются не пойму,

Чему люди радуются не пойму, мне в Новогутово, с тремя дворами, глубоко до фени, кто там губернатор, всеравно в ближайшие 30 лет ничего не поменяется, как и в прошлые 25, может только и эти дворы зачахнут к тому времени и от деревни останется только место, где она была.

Отправить комментарий

КАПЧА
Этот вопрос для того, чтобы проверить, являетесь ли Вы человеком и предотвратить автоматизированную рассылку спама.
3 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. То есть для 1+3, введите 4.



город Барабинск, город Куйбышев, Новосибирская область
2010 - 2016гг.